Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В Японии растет популярность нового суперкомпактного кроссовера Toyota Raize 2020 года, который совсем недавно появился на тамошнем рынке. Заявки на его приобретение растянулись уже на три месяца.
Raize является первым автомобилем, произведенным совместно Toyota и Daihatsu на платформе следующего поколения DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая предполагает разработку продуктов для этих двух брендов.
Все аспекты автомобиля, включая его платформу и силовой агрегат, были разработаны совсем недавно с целью реализации оптимальных уровней вождения, комфорта и безопасности. Основываясь на этом, Toyota Raize получил множество особенностей и преимуществ:
- Это небольшой городской автомобиль с возможностями легкого внедорожника (его длина 3995 мм, ширина 1695 мм, высота 1620 мм, колесная база 2525 мм, дорожный просвет 185 мм и масса 970 кг), который очень удобен для повседневного использования.
- Вместимость багажника 369 литров (наибольшая среди конкурентов по классу), достаточно внутреннего пространства за счет расположения заднего ряда выше переднего, а также присутствуют многочисленные удобные решения для хранения, в том числе, благодаря складывающимся сидениям.
- Новая платформа и экономичный бензиновый турбированный двигатель объемом 1,0 литр мощностью 98 лошадиных сил в сочетании с вариатором обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики Toyota Raize (расход АИ – 92 – 5,4 литра на 100 км в смешанном режиме).
- Кроссовер оснащен множеством передовых функций, включая технологии безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, система распознавания пешеходов, система экстренного торможения и ассистент парковки Smart Panorama Parking Assist.
- На Toyota Raize могут быть установлены впечатляюще большие 17 - дюймовыми шины, которые обеспечивают ощущение мощности и стабильности.
- Легкий, очень жесткий кузов и подвеска Raize способствуют отличной управляемости и комфорту езды.
- Хорошо оформленная передняя панель с 7 – дюймовым экраном приборов и 9 – дюймовым мультимедиа, климат – контроль и мультируль. В базовой комплектации всего этого нет.
Если покопаться в технических характеристиках и описании Toyota Raize, можно найти, как и в любом автомобиле, определенные минусы:
- Версия полного привода с вариатором вызывает некоторые вопросы. В заснеженном городе (для справки: в прошлом году в северных областях Японии толщина снежного покрова достигала 2,5 метров) или на проселке с твердым покрытием еще проедешь, но и только. Была бы механическая коробка, можно было бы и по бездорожью попробовать.
- Задние тормоза барабанного типа теперь могут отпугнуть многих автолюбителей, хотя это неизменный спутник бюджетной (по японским меркам) модели.
- Стоимость автомобиля в Японии: передний привод в базовой комплектации 1 679 000 йен, что равняется, по актуальному курсу, 958 000 рублей, полный привод с максимальной начинкой – 2 282 200 йен или 1 303 000 рублей. Если Raize придет в Россию, цена будет еще выше, что, конечно, дороговато для авто такого класса.
- Не будем заносить в список недостатков размеры Toyota Raize и его небогатую комплектацию в начальных версиях, так как помним, что по назначению это городской суперкомпактный бюджетный кроссовер.
Про другие кроссоверы читайте в статьях:
«GS 5 2020 года – новый кроссовер GAC Motor скоро в России»
«Второе пришествие Kia Mohave в Россию ожидается весной 2020 года»
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал