Найти тему

Почему телевидение не показывает всю правду про жизнь в России? Забытые в Тверской области

57K прочитали
Знаете, почему в России никто не спешит развивать внутренний туризм?

Знаете, почему в России никто не спешит развивать внутренний туризм? Потому что слишком много людей могут увидеть то, что не показывают по телевизору, и что не стоит видеть, чтобы продолжать верить, что в стране с каждым днем всем живется счастливее и лучше.

Внутренний туризм, это не поездка в Суздаль и по платке из Москвы в Питер. Я всегда говорю друзьям из-за границы, чтобы увидеть Россию, надо съехать с федеральных трасс, где реальность выливает на тебя ведро ледяной воды. Только эта «острая социалка» наши СМИ не интересует или... кто-то дал приказ молчать.

Яндекс карты не знает, что я нахожусь в поселке
Яндекс карты не знает, что я нахожусь в поселке

Я очень много путешествую, в том числе по глубинке России. Эта поездка не была откровением, хотя и проходила всего в 300 км от Москвы. Дорога между областями тонет в лужах, где машина уходит в воду по фары, а некоторые населенные пункты не знают даже Яндекс.Карты. А в них живут люди, живут, рожают и воспитывают детей.

Не поверите, но часть квартир этого дома все еще обитаема, хотя люди перебираются в третий дом, более пригодный для жилья.
Не поверите, но часть квартир этого дома все еще обитаема, хотя люди перебираются в третий дом, более пригодный для жилья.

По этическим соображениям я не стал фотографировать женщин с колясками около полузаброшенного дома (может поэтому я еще не участвовал в World Press Photo!?). Половина квартир брошена и не пригодна для проживания, а в других живут люди. «Нам просто некуда ехать», — говорят они. – «Возраст уже не для начинаний новой жизни, да и не на что – работы в округе нет, а пенсии копеечные».

Вы приехали нас сфотографировать?
Вы приехали нас сфотографировать?

Единственный портрет, сделанный мной, это портрет вышедшего на балкон мужчины, рассказавшего, что когда-то тут была и работа, и поселок развивался, а потом пришла «демократия»... Молодежь уехала, остались только те, кто не смог начать все заново. И я сейчас не про то, что в СССР все было хорошо, а про то, что в России все не так хорошо, как показывают по ТВ, а всем властьимущим на это плевать.

В этом доме осталось всего две обитаемые квартиры
В этом доме осталось всего две обитаемые квартиры

Когда я написал о брошенных самолетах Ан-2 – мне позвонили и теперь, если все срослось, несколько самолетов работают в спасательной службе. А вот после всех постов о таких заброшенных поселках и живущих в них людях, мне не позвонил и не написал ни один депутат, ни один чиновник. Никто не спросил, где это... чем я могу помочь... и не написали люди, что у них что-то изменилось или кто-то приехал посмотреть на состояние дел.

Заброшенное здание школы
Заброшенное здание школы

Часто приходится банить идиотов, которые никогда не выезжали за МКАД или топят, что я агент госдепа. По их словам, в России учителя получают достаточно высокую зарплату, а врачи не бедствуют. Не бедствуют – коммерсанты от медицины в Москве, продающие БАДы под видом лекарства, а реальные врачи, спасающие в одиночку деревни, никому нахрен не нужны. Как и учителя, живущие на 17 тысяч рублей на Севере. И это, конечно, ложь и поклеп на власть.

Проезжаем чуть дальше и снова заброшки. В одном из окон мелькнул человек...
Проезжаем чуть дальше и снова заброшки. В одном из окон мелькнул человек...

Почему бы по телевизору не перестать врать людям и не начать говорить о реальных проблемах? Я с удовольствием посмотрю, как очередному товарищу дали медаль за заслуги перед отечеством, но не за два года работа в нефтяной компании, а за несколько спасенных людей или вот таких забытых всеми поселков. Однако... нефть важнее и там медальки раздают легче, да и не надо ни о чем беспокоиться – пошел, заработал, получил... Ура!

Этот многоквартирник уже полностью брошен - люди перебрались на землю
Этот многоквартирник уже полностью брошен - люди перебрались на землю

P.S. Место локации, если кому интересно - Тверская область.

Подписывайтесь на мой Instagram, где все фотографии из путешествий появляются первыми.