Всем привет!
Совсем недавно я начал следить за ценниками на товары и после покупок тщательно читать чеки, чтобы избежать возможных потерь средств. Знаете, посещая "Магниты у дома", я начал замечать некие фокусы с ценниками.
Суть манипуляций магазина: ставится яркая отметка о низкой цене, акционный желтый ценник со скидкой, однако над ценником размещается другой товар, который может стоить в разы дороже. Сам акционный товар либо полностью отсутствует, либо лежит в другом месте.
В итоге покупатели, которые не смотрят на ценники оставляют больше средств в магазине. Если человек все же заметил подлог у него есть два пути: смириться и купить (что часто бывает), либо начать выяснять отношения на кассе, потратить время и восстановить справедливость.
Кстати, самый плохой способ пожаловаться на магазин и действия сотрудников это звонок на горячую линию самого супермаркета, обычно номер размещен на табличке (не всегда как видно на рисунке😂 ). Если вы решились на звонок, на том конце провода будет сотрудник сети, который заверит вас, что сию же минуту все будет исправлено. Цель таких горячих линий лишь одна — отвести ваш звонок " в сторону" от прокуратуры и Роспотребнадзора.
Сущестует и инструкция для кассиров. В случае обнаружения подложного товара они говорят, что нужно внимательнее смотреть на ценники, склоняя вас к покупке, если видят ваше нежелание, то говорят, что перепутали ценники, лишь самые воспитанные из них смогут извиниться перед покупателем, хотя инструкция требует повышения продаж любой ценой.
Два дня назад моя возлюбленная умчалась на корпоратив, причем из-за длящейся ссоры не оставила мне никаких блюд в холодильнике. Пришлось ночью ехать в "Магнит", взял готовый плов за 89-90 рублей.
Узнаю на кассе: — "Сколько стоит этот плов?"
Продавец: — "139 рублей".
Я: — "Нет, он стоит 89-90".
Продавец, закатывая глаза: — "Ваа-аа-алера! Принеси ценник!".
Я: — "Видите, 89-90".
Продавец: — "Нет, это цена на другой плов, он уже закончился".
Я: — "А почему ценник под этим товаром?".
Продавец: — "Не успеваем, видите нас мало".
Я: — "Ладно, не буду брать".
Продавец: — "Как не буду? Я пробила уже!".
Я: — "У меня денег не хватает".
Продавец, ворча: - "Валера, унеси!".
Для себя я сделал вывод:
"Лучше несколько раз перепроверить цену, сверить товар и ценник, чтобы избежать нервотрепки на кассе. А еще я больше не буду ходить в супермаркеты, которые обманывают людей".
Дорогие друзья, подпишитесь на канал!
До встречи!