Найти тему
Русские инди-игры

Загадки в комунальной квартире. Впечатления от Offline (Игры с Unreal Day)

Автор игры на выставке Unreal Day сразу предупредил меня, что это артхаус. Так как я крайне люблю необычные проекты, интереса к игре у меня только прибавилось. Опробовав Offline 20 минут, можно действительно сделать вывод, что игра далеко не для всех.

Первая шокирующая новость. В игре в качестве игрового мира — всего одна русская, трехкомнатная (вроде) квартира. Но автор отлично понимал, что нужно чем-то это компенсировать. Поэтому он сделал крайне реалистичную графику. Визуально игра не уступит ни одному, даже самому красивому крупному проекту в 2019. При этом, у автора игры был для запуска весьма средний ноутбук, поэтому поиграть удалось не на самых высоких настройках.

Если смотреть издалека, не всегда можно понять, что это скриншот из игры, а не реальная фотография. В целом, по моим впечатлениям после Unreal Day, мне даже кажется, это не максимальный уровень графики
Если смотреть издалека, не всегда можно понять, что это скриншот из игры, а не реальная фотография. В целом, по моим впечатлениям после Unreal Day, мне даже кажется, это не максимальный уровень графики

Каждая комната создавалась с трепетом к деталям. Автор очень грамотно создавал окружение, чтобы все выглядело по-бытовому привычно. Кстати, цель игры также достаточно обычная. Нужно суметь выбраться из квартиры. А для этого предстоит решить череду загадок.

Вторая шокирующая новость. Offline крайне сложная. Дело в том, что автор предлагает игру без взаимодействия с окружением. Придется самому приходить к каким-то выводам исключительно через визуальную часть. По квартире разбросаны различные подсказки, а игроку предстоит искать между ними связь и отгадывать загадки. При этом игра даже предупреждает, что лучше под рукой иметь листок бумаги и пишущий предмет.

-2

Лично я сам не смог решить ни одну загадку. Это пугает больше всего, так как не представляю, насколько хардкорным должен быть игрок, чтобы решить этот масштабный ребус. Но как заверяет автор, он собирается над этим поработать и добавить какие-то более явные подсказки.

Также судя по всему в игре будет сюжет. Но он также будет подаваться не напрямую. Игроку предстоит внимательно изучать окружение и много думать, чтобы понять, что за люди жили в этой квартире. Но, на представленной демоверсии, сюжетную часть автор решил не демонстрировать. Поэтому по поводу местной истории что-то сказать пока трудно.

Лично мне Offline показался одним из самых интересных проектов на Unreal Day. Я очень люблю красивые и компактные игры, которые проработаны до мелочей, которые к тому же обладают очень смелыми идеями, рассчитанными на крайне узкую аудиторию. Самое главное, чтобы автор смог подобрать наиболее правильную сложность. А если вы хотите следить за разработкой игры, вступайте в группу ВК разработчика.