Найти тему
Автодом и Дом на колесах

Цены на автодома в России. Продолжение.

Оглавление

В цену нового автодома у официального дилера в России входит:

  1. Цена по дилерскому(!) прайсу
  2. Оформление документов для транзита
  3. Доставка
  4. Таможенные платежи/оформление/сборы
  5. Налоги
  6. Прибыль продавца
  7. Гарантия, сервисная поддержка

Приобретая автодом/прицеп-дачу у официального дилера вы получаете гарантию и сервисную поддержку.

Дилер

может давать хорошую скидку, объявлять распродажи. Часто у дилера можно приобрести автодом с хорошей скидкой именно от завода. Дилер всегда имеет заработок, который позволит ему содержать салон, площадку, персонал. У дилера всегда припасены бонусы, которые стоит спрашивать. Это может быть довольно дорогая опция которую вам в качестве торга могут поставить бесплатно. Будь то кондиционер или маркиза-тент. Может быть то и другое.

-2

Компания-посредник

В стоимость автодома для покупателя входит:

  1. Розничная европейская цена
  2. Растаможка
  3. Доставка
  4. НДС Германии (продавец вернёт себе)
  5. Чистая прибыль

Посредник имеет очень скромную дельту по цене, но имеет возможность работать в «позитивный ноль». Как такового заработка нет, но есть «движуха». Так или иначе: счета оплачены, поездка за машиной состоялась, счета закрыты. В отсутствии штата, площадки это небольшие суммы.

Иногда нечистые на руку продавцы могут «мутить» с комплектациями и выдавать дешевые опции за дорогие, не устанавливать дорогие пакеты, которые потом получить невозможно. Легкая рама, маленькие колеса и т п. Привлечь же внимание часто удаётся набором опций, которые отводят глаза от бедной заводской комплектации.

-3

Излюбленный приём

Выдавать заведомо дешевые марки автодомов за дорогие.

Есть в Европе производители, которые делают красивые автодома. На картинках это вообще дворцы на колесах для элиты.

На деле же это очень бюджетные материалы, много пластика, слабая фурнитура, самая плохая изоляция не способная выдержать даже легкий морозец. В России очень немного покупателей которые знают чем марки отличаются друг от друга.

Любой вопрос по технике с позиции профессионала тут-же отпугивает посредника и он теряет к вам интерес. Ибо предложения часто рассчитаны «на дурака».

Прибыли, бывает и совсем нет... но, возможно, будет в следующий раз! Покупатель получает товар чуть дешевле, но после этого ему машут ручкой и вся дальнейшая ответственность за технику уже на нем.

!!! Хитрая Уловка

Бывает, что вы видите автодом, например, за 7 миллионов рублей. Приезжаете посмотреть. Он неплохой, но как будто цена вам кажется завышенной. Посмотреть в интернете похожее предложение в России у вас возможности. Их просто ни у кого нет. Когда заходит речь о скидке, вам объявляют скидку которую можно получить только сегодня, типа у Шефа хорошее настроение. Миллион рублей. Очень многие тут-же соглашаются. Но на самом деле это бюджетная модель и красная цена на неё с обычной маржой составляет от силы 5,5 млн.

-4
А бывает что автодом затащили в категории «С» по сниженной таможенной ставке и это фактически грузовик, которому запрещён въезд в города. Но узнаете вы об этом только когда вам начинают приходить штрафы...

Спасибо что заглянули на канал!

В продолжении вы узнаете как дешевеют автодома в зависимости от года изготовления. Подписывайтесь!