Найти тему
Обозреватель

Разорванная в клочья экономика России? Ну что же вы не ликуете кастрюлеголовые патриоты Украины?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Вот и походит к концу 2019 г. А теперь вспомним как года 4 назад нашу экономику «разорвали» в клочья наши «друзья». Как тогда этому радовались и как надеялись на это кастрюлеголовые патриоты на Украине мечтавшие в ближайшие пару лет жить как в «це европе». Интересно посмотреть а как же на самом деле обстоят дела, просто взглянув поверхностно не вдаваясь в сложные экономические показатели и расчёты.

Просто давайте посмотрим на некоторые моменты, которые наверное истинно отражают положение дел в стране. Я как простой обыватель смотрю на конечный итог и определяю ситуацию по конечному итогу.

Итак, за последние годы в нашей стране возведено несколько довольно крупных инфраструктурных объекта, которые на мой взгляд в разорванной экономике построить будет трудновато. Например:

Крымский мост, построенный за 4 года с инвестициями порядка 240млрд. руб.

Построенная трасса от Москвы до Санкт-Петербурга стоимость 520 млрд. руб.

Проведённый на высшем уровне чемпионат мира по футболу, для которого построены новые стадионы, аэропорты, гостиницы и дороги (количество вложенных денег приводить не буду, есть в открытом доступе).

Завершение строительства Комплекса «ЗапСибНефтехим» от компании СИБУР в г. Тобольске. Является крупнейшим нефтехимическим проектом в России с 1991 года. Общая стоимость проекта составляет 9,5 млрд. долларов.

А вот объекты, строительство которых ведётся в настоящее время:

Аму́рский га̀зоперераба́тывающий завод (Амурский ГПЗ) — строящееся газоперерабатывающее предприятие России возле города Свободный Амурской области. Проект принадлежит Газпрому. Начало строительства 2015 год. Плановый срок запуска 2024 год.

Общий бюджет составляет 19 млрд. евро.

Строительство газохимического комплекса в Усть-Луге Кингисеппского района Ленинградской области. за 700 млрд. руб. Проект рассчитан на шесть лет (2019–2024 годы) и будет состоять из двух частей — газоперерабатывающего, а также СПГ-завода и газохимического комплекса.

Строительство МЦД в Москве за 200 млрд. руб. вместе с РЖД (первые две линии уже открыты), до 2025 года планируется запустить 7 диаметров.

Трасса Таврида протяжённость 250 км. Стоимость проекта порядка 170млрд. руб.

Это я не беру более мелкие проекты стоимостью менее 100 млрд руб., которые реализуются в настоящее время и их тоже не мало (всё можно найти без проблем в интернете). Даже вышеперечисленные объекты стоят приблизительно 3,78 триллиона рублей. Это конечно грубый подсчёт. Но суть статьи вы поняли.

Это объекты, строительство которых сложно представить в «разорванной в клочья экономике».

И у меня резонный вопрос, а как же дела обстоят у новых европейцев из Украины, что они за последние 6 лет значимого построили у себя в стране? Чем можно элементарно похвастаться? Чего добились? Ведь они все эти годы орали, что Россия вот-вот загнётся под санкциями, ничего у нас не строится и вообще дела так плохи, что мы скоро вообще развалимся.

Правда последнее время кастрюлеголовые поумерили свой пыл, видать стало потихоньку и до них доходить, что что-то пошло не так…

СВО
1,21 млн интересуются