Магазин. Приходит женщина с какой-то кухонной утварью, хочет вернуть.
Сотрудник сервиса просит чек.
Женщина сразу взрывается:
- Нет у меня чека! Вообще-то, по закону Вы обязаны без чека делать возврат! Верните мне деньги!
Сотрудник сервиса не спорит, только для возврата в программу нужно ввести данные чека. Сотрудник сервиса начинает искать в базе:
- Примерно когда Вы совершили покупку?
- На прошлой неделе! Две недели еще не прошло, так что Вы обязаны сделать возврат!
Сотрудник сервиса ограничивает в программе поиск товара двумя последними неделями.
Женщина уже вся в нетерпении:
- Долго мне еще ждать, я вообще-то опаздываю!
Сотрудник сервиса:
- Сейчас найду чек, нужно же убедиться, что покупка была у нас совершена.
Женщина:
- А вы что, не знаете, какие у вас в магазине есть товары?
Сотрудник сервиса:
- Знаю, только такой товар продается во многих магазинах.
Женщина:
- Вообще-то здесь стоит ваш значок!
И при этом показывает на штрих-код.
Сотрудник сервиса понимает, что здесь ничего не докажешь, поэтому благоразумно молчит.
Чек в программе не отыскивается, сотрудник сервиса уточняет:
- А Вы точно у нас покупали?
Женщина возмущается еще больше:
- Вы что, думаете, что я уже ничего не соображаю? Давайте быстрей делайте возврат и отдавайте мои деньги!
Сотрудник сервиса находит в базе последнюю продажу этого товара - более полутора лет назад. Сообщает об этом женщине. Естественно, ни о каком возврате и речи быть не может.
Женщина хватает товар и резво уходит из магазина. Благо, рядом есть еще несколько магазинов со схожим ассортиментом, может, где-нибудь и прокатит.
Дорогие читатели канала! Истории, которые произошли с вами, как с покупателями или сотрудниками магазина, вы можете присылать на электронный адрес, указанный в описании канала.
Каждый месяц половина дохода канала будет распределяться между авторами десяти самых популярных статей месяца пропорционально количеству дочитываний. Жду ваши истории!