Почему я согласилась на одно занятие.
Эту чудесную девочку мне порекомендовали. Ну и меня порекомендовали ее родителям. Второй класс гимназии. Явные способности к языкам. Мама попросила об одном занятии в неделю, я согласилась. Лишь только потому, что девочка учиться хочет, при встрече радостно прыгает. Артистична, эмоциональна, красива.
Как развязать бантик?
Прекрасный папа, замечательная мама, обворожительная бабушка. Правда, сразу замечаю, что девочка "зеркалит" при письме, не видит точек и запятых, слова "лепит" одно к другому. Не умеет ловить мяч. А то вот еще была игра с вагончиками, где вагончики нужно прицепить один к другому разными способами. Потребовалось развязать бантик. Мила ( назовем ее так) в растерянности , она не знает, как развязать бантик. Что же, будем тренировать и мелкую моторику тоже. И крупную ( ловить и кидать мяч).
Сядь прямо!
Девочка занимается театром, наши занятия превращаются в мини- спектакли, где мы поем, играем и танцуем.
Однажды в комнату заходит мама за каким-то делом и рявкает на дочь : "Сядь прямо!" Уходя, говорю, пусть она не сидит прямо. Мама соглашается. Она всякий раз приглашает меня попить чай или перекусить. С кухни вкусно пахнет и я голодна, но не в моих правилах есть у учеников , да и некогда.
Я самая лучшая!
К концу года Мила неплохо говорит, а через год вовсю тараторит на английском.
Мила уходит в языковую школу, иногда мы видимся в их дворе и тогда она бежит ко мне, обнимается и говорит, что в языковой школе она самая лучшая, другие дети намного слабее. Меня это настораживает , Миле нужно движение вперед, а если остальные намного слабее... В общем, посмотрим.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Можно ли девочке ругаться матом?
Все равно она без меня уроки делать не будет!
Зачем из матери надо вырезать кусок
Почему дети не могут изучать английский без репетитора
Я не знаю алфавита, но могу ему научить