Найти тему

Антикейс

Кто-то не любит неудачи, кто-то их скрывает, а я считаю неудачи лучшим средством для развития профессионализма. В комментариях решите антикейс или хороший кейс получился.

Вообщем как всегда мой любимый таргет в Инстаграм. Предыстория такая: имеем производителя фотообоев, декабрь месяц с его бешеными ценами, жгучее желание, пройденный курс, тайные знания и связку.

По секрету скажу, связкой была таргетированная реклама + квиз. Да, да. Банально и просто. На профиль Инстаграм и на сайт не стал вести по причинам: профиль Инстаграм накрученный, а сайт слишком большой и как оказалось не адаптированный под мобильную версию.

Сделал следующий объем работы:
— Карта анализа целевой аудитории
— Карта анализа продукта
— Карта анализа скопления аудитории
— Карта собранной информации для квиза и его структура
— Таблица анализа конкурентов (более 20 топовых конкурентов РФ и Европы)

-2

-3
-4
-5

-6

Дальше начался этап сборки квиза и сборки рекламной компании. Изображения использовал с сайта заказчика и с фотобанков платных. Для рекламной компании тоже. Написал кучу релевантных текстов.

Дальше собрал аудитории, получилось 5 штук, но в процессе редактировал, добавлял новые. В итоге вместе с похожей аудиторией получил более 10 аудиторий. Объем работы внушает доверие, как думаешь?

В результате с 2 декабря по 20 декабря было получено:
— 42 целевых горячих заявки по средней цене в 209,96 рублей (разбег был от 30-45 рублей до 300 рублей)
— 35 144 человека охвачено
— 403 уникальных клика по средней цене в 21,88 рублей
— 31 группа объявлений
— 93 объявления
— 8 816,58 рублей потрачено бюджета

По квизу следующие данные:
— 280 человек открыли квиз (47,4% конверсия)
— 99 человек дошли до формы контактов (22,% конверсия)
— 46 человек увидели страницу «спасибо» (11,3% конверсия)

-7

-8

И самое вкусное: из 46 заявок закрыто прямо сейчас 0, но 5 человек готовы купить после нового года. Более 30 заявок были «слиты» не профессионализмом отдела продаж. Остальные закрывали своими своими силами.

Выводы сделал такие:
— Проверять отдел продаж на вшивость
— Проверять сайт
— В декабре стараться не работать

Пиши в комментариях: хороший кейс или антикейс? И почему?

Обнял…

Ушел…