Эта была экспедиция в северные земли. Наша команда передвигалась на нескольких машинах, среди которых был старый КАМАЗ с белой не единожды крашеной кабиной, на котором ехал я. Добравшись ночью до одной из промежуточных баз, мы стали разбирать свои вещи на ночлег. Внезапно поднялась сильная метель, которая в свете ярких прожекторов была сказочно красивой. У меня возникло желание, позвонить своим родным по видеосвязи, чтобы поделится этим поистине красивым видом, ведь огромные пушистые снежинки, словно в некоем танце, повсюду кружили в небе, засыпая все вокруг мягким искристым покрывалом.
Достав свой смартфон, я увидел, что у меня осталось лишь три процента заряда аккумулятора, поэтому я отложил видеозвонок на следующий день.
На следующее утро, проснувшись и выйдя на улицу, я был очень удивлен, ведь от былой вьюги ничего не осталось, лишь кое-где, на траве кого-то серого цвета, лежали остатки снега, напоминающие о вчерашней сказочной вьюге.
- Мне тогда и по видеосвязи звонить не стоит, ради чего будить родных, ведь показывать уже нечего- подумал я. Внезапно, я услышал звук заведенного двигателя и посмотрев в сторону, откуда доносился звук, я увидел, что Стас - наш водитель, посадил нескольких членов группы в свой открытый кузов специального небольшого тягача, для перевозки полярников и начал движение.
- Эй, Стас, вы куда поехали, я же еще тут? - прокричал я, но мой голос остался неуслышанным.
Тут ко мне подбежал какой-то незнакомый человек и стал торопливо рассказывать, что хотел бы установить в своем автомобиле систему "Кар-плей" и хотел бы, чтобы я ему в этом помог. Я постарался быстро, но максимально деликатно избавиться от него, ведь мне сейчас было явно не до этого, я должен был догонять свою группу, покинувшую лагерь. Направившись к своему КАМАЗу, я подумал о том, что по-хорошему, я должен проверять на своем автомобиле уровень масла и других жидкостей, а также следить за общим состоянием транспортного средства, а я в этом ничего не понимаю и не понятно, как я вообще оказался водителем в этой экспедиции.
- Сейчас заведу двигатель и всё-таки позвоню родным, чтобы показать им наш лагерь, да и просто посмотреть на их милые лица - возникла в голове идея. Подойдя к грузовику, я снова обратил внимание на крашенную левую стойку кабины, на которой, через немного отличавшуюся от цвета всей кабины белую краску проступал след от сварки.
Внезапно я замер в удивлении. Фокус моего взгляда со стойки кабины, переместился в небо. Среди каких-то построек возводимого передо мной высотного здания, в мутноватом небе я увидел что-то огромное. Я не мог понять, что это было, ведь кроме птицы, кто бы это мог быть? Я потерял дар речи, когда понял, что это был тюлень, который плескался в небе, ныряя и выписывая разные кренделя. Ошалелыми глазами, я стал всматриваться в небо и тут я понял, что надо мной не небо, а толща воды, так как к тому тюленю, которого я заметил, присоединились другие тюлени и морские животные, среди которых можно было рассмотреть плывущего белого медведя, ныряющего за добычей.
Находясь под большим впечатлением, я поскорей решил забраться в кабину КАМАЗа и став одной ногой на задвинутую подножку, которая под моим весом открылась, я покидал свои вещи в кабину, после чего сам запрыгнул внутрь, усевшись на старом поскрипывающем сидении грузовика.
- Как это может быть, что над нами вода и как тогда вчера могла быть метель и почему мы спокойно разговариваем, если мы находимся под водой, почему не захлебнулись, как вода может оставаться в небе и не опускаться на землю?
Мое сознание задавало слишком много вопросов, на которые я не мог дать ответ. Я решил догнать свою команду, может они смогут мне это объяснить, благо, что дорога, по которой они поехали дальше, была всего одна и мой старенький грузовик сможет их нагнать.