цикл "Они сказали"
—Не понимаю тебя, дружище, — Валерий отхлебнул кофе, нижней губой достал усы, задумчиво закатил глаза. — Чего тебе ещё надо? Мы с тобой... ещё молодцы, а она такая... Ну, сам знаешь, какая она.
—Не понимаешь? — Рома поглядел в свою чашку. Кофе ему надоел, да и сердце стоило поберечь. Хотя последнее время для сосудов врачи чуть ли не полезным его считают. Брехня. — Её зовут Женя.
—???
—Будешь ржать, смотри, усы не оторви... но когда она звонит мне на сотовый, на экране высвечивается её имя, понимаешь? Ж-е-н-я. Не понимаешь? Жена звонит! — Рома откинулся в кресле — в их любимой кофейне стояли настоящие кресла, кожаные, как раньше. — Можешь начинать.
Валерий глотнул кофе, запил водой и потянулся за сухофруктом:
—Ну, переименуй как-нибудь! О, Евгения, например!
Рома замялся. Вытянутое лицо, бледная кожа с мелкими пятнышками на скулах, похожими на прилипшие чаинки. Он махнул принести коньяку.
—Знаешь... евгеника и всё такое прочее... — худое лицо ещё больше сморщилось, как будто на него капнули лимоном.
Принесли ещё кофе, коньяк и сухофруктов.
—Ну, милочка, там, лапочка... Дружище, ты ставишь меня в неловкое положение, что люди о нас подумают?!. Ха-ха... — Симпампуличка!
—Чего-о?!! Какая... У нас же любовь.
—Любимая?
Рома покачал головой:
—Напоминает ту песню, ну... Не люблю меланхолию. "...Люби-имая моя..." — попытался напеть Роман.
Валера замотал головой:
—Не-ет!!! Я и подумал: решился жениться, сменить репертуар, респект! А ты мнёшься! — Валера подался вперёд и спросил серьёзно: — А может, проблемы с... того... У меня и доктор есть.
—Не-ет!!! Ты чего, рано нам, всего шестой десяток разменяли. — Рома пригубил из рюмки. — А помнишь, ту, с параллельного потока... как её звали...
—Голубушка?
Рома поперхнулся французским коньяком.
—Поч... чего-о?
—Нет, я не о ней... А если просто: ОНА? Ну ОНА — та самая...
—Да брось!.. Как вывеска на двери женского туалета...
—Ну, тогда брось её. Или нет! — Валера щёлкнул пальцами. — Сам звони ей почаще! Прямо каждую секунду, чтобы у неё ни минуты свободного времени не осталось, ни часу без тебя. С утра до вечера. Ей просто некогда станет тебе звонить! — толстяк засмеялся, довольный собой.
Друг потянул напиток , поморщился.
—Не, на это я пойти не могу — они же только этого и хотят. Чтобы звонили, звонили, всё время думали о них...
Валера поглядел на старого друга, взял ещё с тарелочки сухофрукт, смахивающий скорее на мармелад.
—Да-а, дружище, ты попа-ал...
КОНЕЦ
Подписывайтесь на канал
Ставьте лайки!
Хорошего чтения