Найти тему

Почему у моего сына "двойка"?

Позвонил мне сегодня папа одного моего ученика, он как раз пришёл встречать сына и захотел со мной поговорить. По телефону говорить причину не стал. Оказалось, пришёл он ко мне выяснить, почему я ставлю его сыну двойки по математике. Хоть папа и не родной, но очень хорошо, что он так интересуется успехами ребёнка. Только этот приход не был вызван волнением о том, какие сложности у мальчика, как это исправить, попросить дополнительные задания. Нет. Такие родители вообще редкость.


Естественно, родитель пришёл с претензией. Его же ребёнок уже примеры с трёхзначными числами решает!(
наверное, заслуга этого самого папы, но лично я первый раз слышу о новых способностях), а по контрольным за второй класс получает неудовлетворительные отметки.


То есть, у мальчика спросить - не вариант?
В тетради заглянуть и посмотреть, как ученик пишет классную работу и выполняет обычную домашнюю - тоже нет?
Или родитель считает нормальным, что ребёнок
пишет с середины листа, пропускает по пол страницы, а иногда и по одной и по две. Или наоборот, пишет задания рядом друг с другом. Порой, одно задание в другом. Классную работу мальчик не дописывает. Задачу не оформляет. Пишет иногда ответ в виде числа. И всё. А как же решение?
Так с первой парты,наверное, не слышно как объясняет учитель, да и не видно, что написано на доске.
И никто ему не указ. Говорить бесполезно. Показывать, где писать, тоже. Делает по своему.


Причём мои
подозрения на дисграфию у ребёнка, о которой я ранее сообщала этому "папе", он решил попросту игнорировать.

Само пройдёт, ага.


А вот теперь выясняется, что он недоволен.

Видимо, мной.

И думает, что я занижаю отметки. (Мне же больше делать нечего! ) Хочет посмотреть тетрадь с контрольной работой.
А ничего, что заранее он о встрече со мной не договаривался, не узнавал, есть ли у меня уроки, могу ли я уделить ему больше времени и т.п. (Точно, я же, как и все учителя, все тетради с собой ношу! И мне не нужно обратно идти в класс брать эту тетрадь, чтобы принести ему, при этом игнорируя урок и оставляя детей без присмотра! )
Конечно, пришлось быстро попрощаться, так как уже звенел звонок на урок. А его совет прислать работу сына фотографией я, пожалуй, проигнорирую. Пусть звонит, узнает время и день, когда я смогу с ним поговорить, приходит на беседу и может посмотреть хоть все работы ребёнка, которые находятся в классе.


Обидно, когда обвиняют неизвестно в чём. А сами родители создают только видимость заботы о ребёнке.