Мало кто понимает, что это за зверь такой - "научное мышление", а уж тем более умеет им пользоваться. Большинство учителей, в том числе практикующих в высшей школе, имеют о научном мышлении понятия, далекие от истины. Как правило, под научным мышлением они подразумевают систему своих собственных взглядов. Неудивительно, что точно также считают и их ученики, ибо посредством обучения распространяются не только знания, но и заблуждения. При этом неумением мыслить "научно" страдают не только так называемые "жертвы ЕГЭ", но в не меньшей, если не в большей, степени и те, кто любит кичится своим советским образованием, считая его "лучшим в мире". Сразу хочу их успокоить - проблема, о которой идет речь, унаследована советской школой от школы дореволюционной, где в принципе все было тоже самое, если не считать, что "Боже царя храни!" заменили на "Слава КПСС!". Однако, вернемся к научному мышлению. Ничего сложного в нем нет. Еще в 17 веке французский военный, философ и математик Рене Де
О научном мышлении, которому не учат в школе
21 декабря 201921 дек 2019
353
3 мин