И вот я переехала из торгового и промышленного Аурангабада на настоящий индийский курорт для обеспеченных граждан со сложным для русского человека названием Махабалешвар. Город клубники, чудесных горных видов и чистейшего воздуха. Город, в котором запрещены рикши, дабы не омрачать отдых индийских туристов, коих здесь великое множество. Для жителей Мумбая и Пуны это любимое место приятно провести семейный уикенд, а количество обеспеченных индусов здесь в разы превосходит малообеспеченных бекпекеров – таких, как я. Закрытые клубные отели, огромные парки, скрывающие прогуливающихся нуворишей от глаз любопытствующих, ретро-такси для осмотра окрестностей, лодки под балдахинами для прогулок по озеру и рестораны с самой разной едой. Как раз вся та туристическая инфраструктура, который был совсем лишен Аурангабад
Ну что может случиться со мной в таком прекрасном месте. Тем более, что ценная сумка даже на ночь обязательно помещалась под подушку. Но вот ко мне в гости приехали друзья: Амил и Раджеш. Для моих индусов-коммерсантов отдых- это выпивка, еда и приятная болтовня с друзьями. Даже осмотр достопримечательностей для них не интересен, главное- пиво и хорошая к нему закуска. Они называли это: снять стресс. «Ах, наша жизнь, дарлинг, полна стрессов, нам нужен, нужен релакс», повторяли они, открывая одну бутылку за другой. Еду из ресторана нам приносили горячую в упакованном виде, а накрывали стол во дворе чудесной клубничной фермы. Ну не идти же на обед с сумкой. Разумеется, я ее оставляла в комнате, тщательно каждый раз проверяя, надежно ли закрыта дверь. Да и окна комнаты были как раз напротив обеденного стола во дворе, так что сумка оставалась всегда под присмотром.
В последний вечер мы славно посидели у костра, который заботливо зажег для нас менеджер отеля. Мы распили бутылку вина, было весело и душевно. Но утром наступило похмелье. Черт дернул меня перед дорогой посчитать в сумке деньги. Еще в Аурангабаде я наменяла 10 тыс. рупий и чувствовала себя по-королевски богатой. Да еще попросила услужливого клерка разменять мне мелкими купюрами- ведь в Индии так сложно на улицах с разменом. Он и выдал мне огромную пачку 50 и 100-рупиевых банкнот. Я их небрежно стянула резинкой для денег и сунула в одно из отделений сумки. Которую не снимала с плеч, кроме злополучных вечеров во дворе. Пачка показалась мне странно похудевшей. Дважды пересчитав, я оторопела. Вместо 10 тыс. в пачке было 4600. Половина суммы исчезла. Напрасно я пыталась вспомнить, не потратила ли я их на какой-то супер-подарок. Надо знать Индию, чтобы понять: по мелочи такую сумму там потратить сложно. Деньги растворились.
Окончание в третьей части.