Найти в Дзене
Трушно

7 ошибок в соц.сетях, которые мешают найти работу и отношения

Как выгодно подать свой профиль в сети, чтобы произвести нужное впечатление на работодателя/ партнера для серьезных отношений? В этой статье рассмотрены основные ошибки.
Люди по-разному ведут себя в сети. Часто они неверно оценивают себя, надеясь на позитивную реакцию публики, а в итоге получают не то что хотели, либо вовсе один негатив или полное равнодушие.
Кто-то любит выкладывать фото со всех мероприятий. И старается делать это часто, надеясь, что активное присутствие в социальной сети получит отклик в виде лайков и просмотров. Как итог: массовая отписка обеспечена, ведь никто не любит слишком частое мелькание в новостной ленте.
Бывает и другая ситуация: девушка хочет серьезных отношений, но она получает сообщения от мужчин, которые предпочитают краткосрочные романы. В таком случае стоит подумать, может проблема в нескромных фото? Излишне провокационные позы на фотографии точно не помогут девушке обрести желанного спутника жизни.
Человеку важно научиться оценивать себя чужими

Как выгодно подать свой профиль в сети, чтобы произвести нужное впечатление на работодателя/ партнера для серьезных отношений? В этой статье рассмотрены основные ошибки.

Люди по-разному ведут себя в сети. Часто они неверно оценивают себя, надеясь на позитивную реакцию публики, а в итоге получают не то что хотели, либо вовсе один негатив или полное равнодушие.

Кто-то любит выкладывать фото со всех мероприятий. И старается делать это часто, надеясь, что активное присутствие в социальной сети получит отклик в виде лайков и просмотров. Как итог: массовая отписка обеспечена, ведь никто не любит слишком частое мелькание в новостной ленте.

Бывает и другая ситуация: девушка хочет серьезных отношений, но она получает сообщения от мужчин, которые предпочитают краткосрочные романы. В таком случае стоит подумать, может проблема в нескромных фото? Излишне провокационные позы на фотографии точно не помогут девушке обрести желанного спутника жизни.

Человеку важно научиться оценивать себя чужими глазами.

1. Любовь к себе — порок?

В сети нужно получать новую информацию и контакты, делиться своими впечатлениями, вдохновляться чужими. Важно и то, как подается информация. Если человек публикует чужой контент, при этом добавив свое мнение и впечатление к посту — это определенно вызовет интерес у читателя. Людям интересно читать мнение других. Лучше всего, когда человек выкладывает свой собственный, уникальный контент К сожалению сейчас можно часто встретить профили, демонстрирующие лишь самолюбование и тщеславие.

2. Селфи/совместное фото.

Пользователи всегда сначала обращают внимание на фото в профиле. Часто девушки размещают фото с малышом, подружкой, парнем либо мужем. Это может оттолкнуть мужчину, а работодатель решит, что человек не уверен в себе. Бывают и ситуации, что в профиле много селфи. Это может означать, что пользователь не достаточно общительный, чтобы попросить сфотографироваться. Селфи также можно истолковать как признак самолюбования.

3. Самый счастливый в сети.

Свои проблемы в жизни люди компенсируют наличием счастливых фото, где все идеально и красиво. К такому мнению пришли психологи, изучив сайты знакомств и чужие профили.

Стрессы и конфликты на работе и проблемы в личной жизни люди стремятся заменить своей созданной реальностью из идеальных фото. Гораздо интереснее читать тех, кто прошел через трудности сам, и не побоялся признаться в этом, но еще и поделился советом, как их преодолеть.

4. Информационный баланс.

Можно выделить две ошибки при заполнении профиля: одни позволяют себе указать только родной город, другие же делятся всеми записями из своей трудовой книжки. Особенно должно настораживать, если в информации указано много разных профессии. Еще вчера человек был менеджером или продавцом, а сегодня он парикмахер». Невозможно уметь все: нужно выделить одну профессию, в которой человек может назвать себя профессионалом.

5. Трудоголик.

Изобилие фото с рабочего места отталкивает. Человек не может заинтересовать своим профилем, если в нем нет ничего кроме работы. Ведь гораздо интереснее наблюдать за тем, у кого есть собственные увлечения, кто живет активной жизнью. Людей привлекают яркие события, или хобби. Всегда интересно наблюдать за разносторонне развитыми людьми.

Иногда частота постов слишком велика. Не стоит выкладывать контент слишком часто, достаточно одного-двух постов в день.

6. Притягиваем не то, что хотим.

Есть и такой пример: человек хочет произвести впечатление, делает профессиональные фото в студии, а в итоге первое что бросается в глаза на фото — дорогие часы или дорогая машина на фоне, которая занимает половину аватарки. Если человек использует дорогие вещи или, как их еще называют — «символами власти»: будь – то дорогие часы, авто, недвижимость. Со стороны выглядит так, что он показывает вещи, а не свою личность. Создается впечатление, что человеку нечего рассказать о себе. Не удивительно, когда с таким человеком хотят познакомиться женщины, для которых важны дорогие аксессуары. Вряд ли им интересен мужчина, как личность.

7. Хватит отдыхать.

Бывают случаи, когда люди в своих резюме размещают фото плохого качества, особенно, если претендуют на высокую должность, а вместо делового публикуют фото с отдыха на море.

Когда профиль изобилует фотографиями с отпуска, это показывает, что человек, проводит много времени вне работы. Лучше всего сделать профессиональное фото,которое будет отражать деятельность человека. Деловому человеку для съемки подойдет костюм, а тем, у кого должность не требует строгого дресс-кода, подойдет простой сдержанный стиль в одежде.

Бывают и профили, где публикуются фото эротического содержания.

Люди намеренно размещают эротические фото, чтобы повысить посещаемость страницы.

Для правильной подачи информации в социальных сетях всегда стоит думать, несет ли какой-то смысл этот пост, эта фотография? Как правильно заинтересовать нужную нам аудиторию? Грамотный подход принесет ожидаемые результаты.