В период с января по октябрь 2019 года российские покупатели приобрели кроссоверов и внедорожников на сумму в 1,11 трлн рублей, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо».
Примечательно, что в октябре 2019 года аналитики зафиксировали наиболее высокое значение выручки в сегменте SUV за все предыдущие месяцы — 135 млрд рублей.
За первые 10 месяцев 2019 года на первое место по доходности в сегменте SUV снова вышла модель Hyundai Creta. С января по октябрь этого года было продано 56 570 таких кроссоверов на сумму в 64 млрд рублей. Кроссоверов Volkswagen Tiguan в тот же период было продано в количестве 28 115 ед. на сумму в 51,5 млрд рублей — второй результат в сегменте. Внедорожник Kia Sportage в тот же период разошелся на рынке в количестве 25 900 рублей, «заработал» почти 43 млрд рублей и стал третьим по доходности в сегменте SUV. Четвертое место занял кроссовер Toyota RAV4: продажи модели за первые 10 месяцев этого года составили 22 872 ед., а выручка от реализации — почти 42 млрд рублей. Замыкает топ-5 самых доходных моделей в сегменте внедорожник Toyota Land Cruiser. За отчетные 10 месяцев российские покупатели приобрели 11 790 таких машин на общую сумму в 37,6 млрд рублей.
Среди моделей SUV-сегмента в топ-10 по доходности вошли также: Mitsubishi Outlander — 34 млрд рублей (продано 19 252 авто), Skoda Kodiaq — 33,5 млрд рублей (18 540 ед.), Mazda CX-5 — 32,7 млрд рублей (17 737 ед.), а также Renault Duster — 28,7 млрд рублей (30 849 ед.) и Nissan X-Trail — 28,6 млрд рублей (16 166 ед. авто).