Найти тему

БИТЬСЯ ЗА КАЖДУЮ КОПЕЙКУ

Однажды у одного из клиентов на совещании наблюдал такую картину. Собственник - взрослый мужчина с очень крепким бизнесом в течении целых тридцати минут распекал своего руководителя отдела продаж за потерю одного из постоянных клиентов. Причем РОП боролся за сохранение этого клиента, ездил к нему на переговоры вместе с менеджером, но безуспешно. И клиент – то не единственный, таких в компании сотни.

И в этот момент совещания мне вдруг стало очевидно, почему именно сотни, а не десятки, как у их отстающих конкурентов. Потому что собственник бьется здесь за каждую копейку. Причем он совсем не жадный человек в обычной жизни, занимается благотворительностью даже. Но в бизнесе, когда дело касается сохранения клиентов, торга за цену с подрядчиками, оценки полезности сотрудника, эффективности вложений и т.п. он превращается в настоящего льва. Вгрызается и не отпускает до победного.

Да, на РОПа было жалко смотреть, никакие его оправдания не принимались, но закончилось все конструктивными решениями и он бодро побежал исправлять свои ошибки. К сожалению, не все собственники так умеют, и за это им приходится в буквальном смысле расплачиваться, порой потерей бизнеса.

Прокачивайте свой навык биться за каждую копейку: торговаться до упора, не позволять легко растрачивать ваши ресурсы работникам, не затягивать с неприятными, но финансово полезными решениями.