Найти тему
Елена Володина

Почему я представляюсь чужим именем

Обычно я не меняю и не скрываю свои личные данные при регистрации на сайтах, но Авито — исключение. Однажды я заметила: после того, как я выставляю очередное объявление, мне начинают звонить странные люди и предлагают странные услуги — косметические процедуры, кредиты, инструменты для инвестирования, билеты в театр.

На вопрос, откуда вы взяли мой номер телефона, мне обычно отвечали: кто-то из ваших знакомых поделился. Не то чтобы я уверена во всех своих знакомых, но эта версия казалась мне маловероятной.

И тогда я придумала простой и хитрый трюк.

Заменила свои личные данные на сайте и теперь представляюсь Натальей.

С тех пор ничего не изменилось. Утечка данных с Авито не прекращается. Сейчас по-прежнему после публикации объявления меня начинают спамить телефонные «террористы» своими непрошеными звонками. Только теперь я их быстро вычисляю.

— Наталья? Здравствуйте! Вас беспокоит центр косметологии, хотели позвать вас…

Дальше короткие гудки, потому что я кладу трубку.

Иногда это приводит в замешательство потенциальных покупателей (например, они переводят мне деньги, а там видно, что я не Наталья, а Елена Михайловна В.). Тогда я объясняю причину, и все становится на свои места. Чаще всего меня в ответ благодарят за лайфхак. Ну, по крайней мере, еще ни одна сделка не сорвалась по этой причине.

А вообще последнее время я все чаще пользуюсь Юлой. Там все по-честному, не шифруюсь)

Поставьте лайк этой истории, чтобы этот лайфхак быстрее разошелся в интернете! Берегите свои персональные данные!