Найти тему
Анна Тучкова

Коммуникабельность организатора праздников

Оглавление

Коммуникабельность - одна из важнейших черт организатора праздников по многим причинам.

Если человек не может легко находить язык с другими людьми, то скорее всего такому человеку будет очень сложно работать организатором праздников. На организатора праздников возлагаются очень много обязанностей и практически все эти обязанности связаны с непосредственным контактом с людьми соответственно если организатор планирует какое-то мероприятие ему необходимо общаться как минимум с клиентом. Клиент который может быть добрый, клиент который может быть злой, может быть в настроении может быть не в настроении, он может менять свое мнение по нескольку раз за неделю.

И хорошо если этот клиент пришёл к вам хотя бы за месяц до события. Бывают клиенты, которые приходят очень поздно, бывают клиенты которые приходят очень рано и своими бесконечными подготовками и вопросами и вариантами того как могло быть всё происходить просто заспамливают весь ваш ВК, WhatsApp, Viber и постоянно названивают. Естественно с такими людьми тоже надо уметь работать, не каждый человек на это способен, не у каждого человека есть на это талант желание и возможности.

Конечно если у вас дома маленький ребёнок и после 20:00 вечера вы выключаете свой телефон, чтобы он спал вы не сможете работать организатором праздников.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/08/18/28/smartphone-593346_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/08/18/28/smartphone-593346_960_720.jpg

Я никогда не забуду тот случай, когда мы печатали для одного из клиентов флаеры на событийные мероприятия и в 3:00 ночи он мне позвонил с радостным криком: "А давайте напечатаем там скидку 30% для тех,кто обратится в течение 10 дней после мероприятия!".

Нужно быть готовым к таким выпадам заказчиков потому - что каким бы адекватным заказчик не был, заказчик не будет адекватным когда речь идет о том, что ему важно.

Каким бы адекватным человек не был, если он сильно переживает из-за мероприятия, адекватным он не будет, спокойным он не будет, покладистым он не будет. Будьте готовы к любой стороне которую вы можете увидеть в своём заказчике.

Это то, что касаемо заказчиков также стоит понимать, что помимо заказчиков Вам нужно будет коммуницировать с исполнителями. Организатор праздников конечно по большей части и чтец и жнец и на дуде игрец, но любой хороший организатор праздников обращается к профессионалам своего дела.

  • Ищет тамаду,
  • ищет звукооператора.
  • Ищет видеографа и тд.

Это и есть работа организатора.

Организатор не звонит всем сподрят фотографам, чтобы хоть кто-то сделал фото события, хороший организатор знает, что этот ведущий предпочитает именно Ивана в качестве фотографа, а с Оксаной он не работал и не желает работать ни под каким предлогом.

Организатор делает мероприятие максимально комфортным не только для его участников, но и для исполнителей.

Сами подумайте разве будут исполнители работать хорошо, если все мероприятие будут только ругаться и спорить? Не думаю.

Он организовывает какое-то количество людей на каком-то событии ставит им тайминг. Ставит им задачи и обсуждает с ними все нюансы проекта. Организатор праздников - это в некотором смысле переходящее, скрепляющее звено от заказчика к исполнителю и надо быть готовым к тому, что исполнители тоже могут быть разношерстные.

Допустим ваш заказчик сказал я хочу видеть Васю Пупкина в качестве видеографа, Вася Пупкин изъявил свое нежелание работать в этот день. У Васи Пупкина в этот день рыбалка соответственно здесь надо подходить с другой стороны предлагать ему какое-то либо вознаграждение выше, либо выходить на личностных качествах, либо пообещать к нему обратиться в следующий раз и предоставить его услуги другому своему клиенту.

В общем Васю Пупкина надо будет уговорить хотите вы этого или нет, потому - что так хочет ваш клиент, а если Васю Пупкина не получается и уговорить, то соответственно это опять работа с клиентом. Вам нужно будет его переубедить в том, что тот видеограф которого вы предоставите видео намного лучше. Описать все его плюсы, описать все его достоинства с той стороны с которой его хочет видеть заказчик.

То есть работа организатора - это даже не менеджмент, - это психология по большей части.

Каждый организатор должен быть очень хорошим психологом.

ttps://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/02/10/10/day-planner-828611_960_720.jp
ttps://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/02/10/10/day-planner-828611_960_720.jp