Coca-Cola и Walt Disney запустили в Сингапуре необычную рекламную кампанию. Выпущены бутылки, на этикетках которых световые мечи светятся красным и синим светом.
Под этикеткой размещён монохромный OLED-экран, батарейка и плата электроники. Меч начинает светиться при прикосновении к бутылке.
Кола в таких бутылках продаётся по обычной цене, но обходится производителю гораздо дороже, поэтому выпустили только 8000 таких бутылок и устроили квест: каждый день на сайте Coca-Cola Singapore появляется пять загадок, решив которые можно узнать, в каком из 45 магазинов 7-Eleven можно будет найти секретные бутылки на следующий день.
Замечу, что это не первая рекламная компания со встраиванием экранов. Ещё в 2010 году в России вышел журнал Vogue, в обложку части тиража которого был встроен целый медиаплеер с цветным экраном и динамиком. Гики гонялись тогда за этим женским журналом по всей Москве и перешивали плеер, чтобы его можно было использовать не только для показа рекламы (https://ammo1.livejournal.com/59871.html).
© 2019, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.