ЗАЧЕМ МНЕ НОВАЯ ОБУВЬ Сама удивляюсь, почему я взяла этого мальчика. Знакомая попросила. И интересно было, смогу ли его научить чему-то. Звонит мама , договаривается о занятиях, на заднем фоне слышны крики " нееет! Не буду заниматься!" Да ладно, не таких видели! Мама путано объясняет, где они живут. На улице снег с дождем, поэтому я иду и покупаю специальные ботинки для таких походов, кожзам, но крепкие и стильные, а то мне жалко портить хорошую обувь. Ищу дом долго, бродя по щиколотку в воде, мама выходит меня встречать. КОГДА ВСЕ БУКВЫ НЕЗНАКОМЫЕ Мальчик, четвертый класс, назову его Коля. Крупный, румяный, лежит на диване с пультом, на мое "Hеllo " никак не реагирует. Мама сдергивает его с дивана и оставляет нас одних, ей в спортзал нужно. Вяло делаем домашнее задание. Коля не знает букв, на слух тоже ничего не воспринимает. Переписывает, высунув язык, то, что я ему написала на листке. Буквы все незнакомые, вспотел. ДАЛЬТОНИК? А теперь поиграем !- говорю жизнерадостно"