Поговорим о регулярных мероприятиях. В таких мероприятиях очень выгодно иметь постоянного клиента. Имея двух - трех таких клиентов можно вполне существовать весь год на приятном уровне жизни. Но как правило таких клиентов тяжелее всего найти тк мнение о мероприятии складывается из множества мнений всех присутствующих.
Соответственно все должно быть - идеально.
Регулярные деловые мероприятия это - мероприятия у которых всегда есть какое-то решение и результаты известны заранее.
Например:
- собрание,
- совещание,
- заседание
- церемонии
- награждение
- приёмы
- официальные визиты
То есть это мероприятие в конце которых появляется какой-то итоговый документ.
На награждении или церемонии открытия заранее все известно.
Название - регулярные, говорит само за себя. Значит данные мероприятия происходят с какой бы то ни было регулярностью и значит Вы будете знать не только временные рамки, но и когда будет следующее такое же мероприятие.
Ну понятно что есть нерегулярные мероприятия это - мероприятия, которые организовываются ситуативно.
Когда появляется запрос на такое мероприятие например:
- презентации
- выставки
- конференции
То есть такие мероприятия, которые мы проводим с тем, чтобы продемонстрировать наше предприятие, достижения нашего предприятия, коммерческие, коллективные и тд. С рекламным эффектом, назовём их так.
Часто на таких мероприятиях могут присутствовать не только делегации из других стран или организации и это может быть даже не продажная презентация, а презентация внутри компании например с целью ознакомления сотрудников с нововведениями или возможностями внутри компании. Учтите также что "внутри компании" не значит, что с этими сотрудниками можно работать как с низшим классом, ведь зачастую это собрания директоров с разных регионов и такие собрания имеют зачастую бОльший вес и вклад, нежели встречи двух компаний.
Здесь опять же необходимо понимать уровень организации. Понятное дело, что для, допустим ЦУМа мы сделаем презентацию на одном уровне, а для булочной "У Васи" совершенно на другом.
Ещё раз протокольные мероприятия, мы про них тоже будем говорить, потому что протокольные мероприятия являются нашей базы:
- и приёмы
- и визиты
- и церемония открытия закрытия
- и церемонии награждения
- это наша основа.
Если мы знаем как проводятся протокольные мероприятия на высшем уровне, те которые я перечислила ранее, то в итоге мы сможем любое свое мероприятие построить изумительным образом.
Именно по этому принципу и сделать его чистеньким, аккуратненьким, структурированным. И в соответствии с протокольными нормами такое мероприятие будет удовлетворять любого эксперта любого дипломата и любого человека, который посещал разные, разные мероприятия вообще.
Если у вас всё системно, то это всех радует всегда.
Ещё понятно интуитивно, что мероприятия наши, они могут проводиться как на нашей территории(это понятно Если у предприятия есть свои помещения), либо мероприятия могут быть выездными.
Ещё один момент, я рассказала о PR мероприятиях, но я говорила, что PR мероприятия очень часто является задачей pr-специалистов. И вопрос:
Когда же подключается протокол?
Это очень важный вопрос - разделение полномочий. Потому что PR специалиста и протокольщики часто работают вместе.
Так вот протокол подключается к pr-мероприятию в тот момент, когда в нём начинает участвовать первое лицо компании, иностранные гости и главы коммерческих компаний, холдинги, которые являются нашими опять же гостями.
Таким образом ещё раз скажу, что в нашей статье протокол рассматривается как инструмент управления внешнеэкономической деятельностью. Ну вот лучше я не сформулирую. И мы будем говорить о деловом протоколе и корпоративном протоколе.