Найти тему
Анна Тучкова

Регулярные и нерегулярные мероприятия.

Поговорим о регулярных мероприятиях. В таких мероприятиях очень выгодно иметь постоянного клиента. Имея двух - трех таких клиентов можно вполне существовать весь год на приятном уровне жизни. Но как правило таких клиентов тяжелее всего найти тк мнение о мероприятии складывается из множества мнений всех присутствующих.

Соответственно все должно быть - идеально.

Регулярные деловые мероприятия это - мероприятия у которых всегда есть какое-то решение и результаты известны заранее.

Например:

  • собрание,
  • совещание,
  • заседание
  • церемонии
  • награждение
  • приёмы
  • официальные визиты

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/20/09/39/briefing-2767921_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/20/09/39/briefing-2767921_960_720.png

То есть это мероприятие в конце которых появляется какой-то итоговый документ.

На награждении или церемонии открытия заранее все известно.

Название - регулярные, говорит само за себя. Значит данные мероприятия происходят с какой бы то ни было регулярностью и значит Вы будете знать не только временные рамки, но и когда будет следующее такое же мероприятие.

Ну понятно что есть нерегулярные мероприятия это - мероприятия, которые организовываются ситуативно.

Когда появляется запрос на такое мероприятие например:

  • презентации
  • выставки
  • конференции

То есть такие мероприятия, которые мы проводим с тем, чтобы продемонстрировать наше предприятие, достижения нашего предприятия, коммерческие, коллективные и тд. С рекламным эффектом, назовём их так.

Часто на таких мероприятиях могут присутствовать не только делегации из других стран или организации и это может быть даже не продажная презентация, а презентация внутри компании например с целью ознакомления сотрудников с нововведениями или возможностями внутри компании. Учтите также что "внутри компании" не значит, что с этими сотрудниками можно работать как с низшим классом, ведь зачастую это собрания директоров с разных регионов и такие собрания имеют зачастую бОльший вес и вклад, нежели встречи двух компаний.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/02/14/07/29/center-2064940_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/02/14/07/29/center-2064940_960_720.jpg

Здесь опять же необходимо понимать уровень организации. Понятное дело, что для, допустим ЦУМа мы сделаем презентацию на одном уровне, а для булочной "У Васи" совершенно на другом.

Ещё раз протокольные мероприятия, мы про них тоже будем говорить, потому что протокольные мероприятия являются нашей базы:

  • и приёмы
  • и визиты
  • и церемония открытия закрытия
  • и церемонии награждения

- это наша основа.

Если мы знаем как проводятся протокольные мероприятия на высшем уровне, те которые я перечислила ранее, то в итоге мы сможем любое свое мероприятие построить изумительным образом.

Именно по этому принципу и сделать его чистеньким, аккуратненьким, структурированным. И в соответствии с протокольными нормами такое мероприятие будет удовлетворять любого эксперта любого дипломата и любого человека, который посещал разные, разные мероприятия вообще.

Если у вас всё системно, то это всех радует всегда.

Ещё понятно интуитивно, что мероприятия наши, они могут проводиться как на нашей территории(это понятно Если у предприятия есть свои помещения), либо мероприятия могут быть выездными.

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/04/17/14/54/man-4134455_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/04/17/14/54/man-4134455_960_720.jpg

Ещё один момент, я рассказала о PR мероприятиях, но я говорила, что PR мероприятия очень часто является задачей pr-специалистов. И вопрос:

Когда же подключается протокол?

Это очень важный вопрос - разделение полномочий. Потому что PR специалиста и протокольщики часто работают вместе.

Так вот протокол подключается к pr-мероприятию в тот момент, когда в нём начинает участвовать первое лицо компании, иностранные гости и главы коммерческих компаний, холдинги, которые являются нашими опять же гостями.

Таким образом ещё раз скажу, что в нашей статье протокол рассматривается как инструмент управления внешнеэкономической деятельностью. Ну вот лучше я не сформулирую. И мы будем говорить о деловом протоколе и корпоративном протоколе.