Приветствуем, Читатель!
Представляем Вам новую еженедельную рубрику: "Качественный новости".
Ключевые задачи:
- Предоставить полный дайджест вышедших материалов за прошлую неделю
- Актуальные новости сервисных премий
- Анонсы грядущих статей
- И много другое!
Материалы за прошедшую неделю
Как внедрить систему контроля качества
Краткое описание:
Пошаговая инструкция по внедрению новой системы контроля качества. Конкретное описание действий, на что обратить внимание, описание результатов на каждом этапе.
Как создать эффективную Базу Знаний
Краткое описание:
Большая статья, которая охватывает ровно все, что Вам требуется знать. Какие инструменты можно использовать для создания (с обзором ключевых преимуществ), как следить за актуальностью материалов, что именно размещать в Базе Знаний.
Краткое описание:
Какие бывают виды обучения, разбор необходимых инструментов, как внедрить специалиста по контролю качества.
Система оценки разговора: основные критерии
Краткое описание:
Как оформить регламентный документ, какие критерии требуется отразить, как правильно их прописать, чтобы они работали.
Анонсы материалов
На этой неделе Вас ждут следующие материалы:
- Создание чек-листов: 10 декабря
- Сервисные лайфхаки: Выпуск № 1: 11 декабря
- Участие специалиста по контроля качества в карьерном росте сотрудников: 12 декабря
- Сервисный план: что это такое: 14 декабря
Сервисные премии
Мы готовимся к тому, чтобы регулярно Вас информировать о событиях в мировых сервисных премиях.
Для начала: мы разработали гугл-таблицу, где Вы сможете получить актуальную информацию по мировым премиям, а также международным институтам в области контроля качества.
В ближайшие две недели таблица будет полностью доработана. Если мы забыли какую-то сервисную премию: обратитесь к нам любым удобным способом.
Новая рубрика: "Сервисные лайфхаки"
На этой неделе мы представляем новый цикл статей, который будет посвящен коротким, но точечным сервисным рекомендациям.
Вы сможете сразу их использовать или доработать текущий бизнес-процесс в компании.
Форма для интервью
В рамках канала мы уже объявляли, что собираем контакты действующих специалистов в области контроля качества. Для этого мы запустили удобную форму: ссылка.
Заполняйте сами или предложите Коллегу, который подходит. Мы обязательно свяжемся и опубликуем интервью у нас на канале.
До встречи!