Найти тему

Качественные новости: Выпуск № 1

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Представляем Вам новую еженедельную рубрику: "Качественный новости".

Ключевые задачи:

  1. Предоставить полный дайджест вышедших материалов за прошлую неделю
  2. Актуальные новости сервисных премий
  3. Анонсы грядущих статей
  4. И много другое!

Материалы за прошедшую неделю

Как внедрить систему контроля качества

Краткое описание:

Пошаговая инструкция по внедрению новой системы контроля качества. Конкретное описание действий, на что обратить внимание, описание результатов на каждом этапе.

Как создать эффективную Базу Знаний

Краткое описание:

Большая статья, которая охватывает ровно все, что Вам требуется знать. Какие инструменты можно использовать для создания (с обзором ключевых преимуществ), как следить за актуальностью материалов, что именно размещать в Базе Знаний.

Создание системы обучения

Краткое описание:

Какие бывают виды обучения, разбор необходимых инструментов, как внедрить специалиста по контролю качества.

Система оценки разговора: основные критерии

Краткое описание:

Как оформить регламентный документ, какие критерии требуется отразить, как правильно их прописать, чтобы они работали.

Анонсы материалов

На этой неделе Вас ждут следующие материалы:

  1. Создание чек-листов: 10 декабря
  2. Сервисные лайфхаки: Выпуск № 1: 11 декабря
  3. Участие специалиста по контроля качества в карьерном росте сотрудников: 12 декабря
  4. Сервисный план: что это такое: 14 декабря

Сервисные премии

Мы готовимся к тому, чтобы регулярно Вас информировать о событиях в мировых сервисных премиях.

Для начала: мы разработали гугл-таблицу, где Вы сможете получить актуальную информацию по мировым премиям, а также международным институтам в области контроля качества.

Ссылка

В ближайшие две недели таблица будет полностью доработана. Если мы забыли какую-то сервисную премию: обратитесь к нам любым удобным способом.

Новая рубрика: "Сервисные лайфхаки"

На этой неделе мы представляем новый цикл статей, который будет посвящен коротким, но точечным сервисным рекомендациям.

Вы сможете сразу их использовать или доработать текущий бизнес-процесс в компании.

Форма для интервью

В рамках канала мы уже объявляли, что собираем контакты действующих специалистов в области контроля качества. Для этого мы запустили удобную форму: ссылка.

Заполняйте сами или предложите Коллегу, который подходит. Мы обязательно свяжемся и опубликуем интервью у нас на канале.

До встречи!