Это умение может быть полезно как критикам, так и обычным игрокам, которые не знают, стоит ли покупать новую игру или нет.
Скажу честно, я немного преувеличил и даже, можно сказать, использовал кликбейт, что мне не очень приятно, но Дзен вынуждает прибегать к подобным фокусам, чем он меня и раздражает. Я бы с удовольствием писал статьи где-нибудь еще, но подобных мест, кроме Дзена, я больше не видел...
Кхм... Так вот, предсказания. Мне часто говорили, что-то в духе "как ты можешь судить по игре даже не поиграв в нее?" потому что я очень часто могу сказать довольно многое об игре, просто зайдя на страничку в стиме. Изначально я думал, что это довольно распространенный навык у многих геймеров, но со временем(примерно тогда, когда большая часть моих друзей начали советоваться со мной перед покупкой новых игр) я понял, что это не так. Ну и вот, я решил написать об игровом опыте, как читать игры как открытую книгу и почему СТОИТ доверять трейлерам игры.
(Подчеркнул слово "стоит", так как мне это показалось забавным. Все говорят, что им доверять не надо, а тут бац и наоборот, а человек, вроде, казался адекватным по началу.)
Доверяй, но проверяй
Думаю, стоит начать с трейлеров игры.
Доверять трейлерам игры - это первый шаг. Но, я могу с уверенностью сказать, что вы не совсем правильно поняли, что я имел ввиду. Уточняю - доверяйте трейлерам, но думайте своей головой. Трейлеры сделаны так, чтобы продать вам игру, поэтому в трейлере будет самый сок все игры, выжимка, концентрат. Что из этого следует? Попробуйте угадать сами, я верю, у вас получится!
Из этого следует то, что в трейлере будут как можно более разнообразные моменты. Если в трейлере не будет разнообразия, то игра будет однотипной. Как пример, Anthem. Большая часть трейлера состояла из полетов. Из полетов без противников. Из полетов, просто полетов, без ничего иного. А это уже может указать на одну из самых главных проблем игры - скучный и однотипный геймплей. И в большинстве случаев это оказывается правдой. Конечно же, есть большой ряд исключений для этого и расписывать я, конечно же, их не буду. Не по причине того, что людям будет скучно читать, а просто потому что мне лень вспоминать. Надеюсь, вы меня поймете.
Опыт и интуиция
Вы знаете что такое интуиция и как она работает? Нет, это не магическое шестое чувство или ослабленное чутье Человека-Паука. Это организм говорит, что он уже видел такое много-много раз и что, скорее всего, дальше произойдет что-то конкретное. И чем больше человек видел, тем лучше и точнее работает его интуиция. Вплоть до такого, что на нее вполне можно будет опираться как на аргумент. И к чему это приводи в игровой индустрии? Вы вполне можете просто посмотреть скриншоты игры или тот же самый трейлер и уже сразу сказать, о чем будет эта игра. И чем больше вы играете, тем точнее ваша интуиция.
Подведем итоги
Чтобы читать игры как развернутый свиток, надо иметь большой опыт. Очень большой опыт. Для ориентировки, у меня в стиме около 500 игр. И есть еще раза в 4-5 больше игр, которые я успел наиграть за всю жизнь до стима или же на банальной пиратке. Да, прямо здесь и сейчас получить данный навык не представляется возможным, а даже если и получите, то вам он вряд ли будет нужен, ибо игры вам, в большинстве своем, уже будут надоедать, нежели радовать. Но это говорит о том, что настоящими критиками видеоигр могут стать лишь те, кто наиграл, как кто-то где-то сказал(не помню кто и не помню где) порядка 1500-2000 игр.
Бонус
Вы, наверное, заметили Warcraft 3 Reforged на превью и думаете, причем же здесь оно? А не причем. Я вставил эту игру лишь потому, что это самая свежая игра, которая, скорее всего, умрет через 1-2.5 месяца, о чем я говорил еще во время анонса, а сейчас, когда игра вышла в ЗБТ, я в этому уверился только сильнее. Уже сейчас Близзард обещают внедрить донат в игру, а у нее самой появились много отличий от оригинала, из-за которых играть становится менее интересно.