Найти тему

Особенности и проблемы фальсифицированного образования

Феномен фальсификации становится все более интересным и актуальным. Это явление касается всех областей образования.

Такие области, как качество образования, управление и финансирование образования - часто подвержены фальсификации.

В последнее время, вопросам качества образования уделяется повышенное внимание. По мере создания систем менеджмента качества, сертификации услуг и так далее, происходит деградация образования.

https://www.magisinsurance.com/wp-content/uploads/2019/05/image-2.jpg
https://www.magisinsurance.com/wp-content/uploads/2019/05/image-2.jpg

В настоящее время, проблема возникает из-за недостатка фактических данных о концепции деградации образования и актуальности последнего явления в системе образования.

Для определения понятия фальсификации необходимо, прежде всего, понять смысловое значение слова "фальсификация".

Словари описывают слово "фальсификация" как искажение, делающее что-то неправильное и незаконное (фальсификатор - человек, занимающийся фальсификацией).

В словаре международных слов, фальсификация объясняется как сознательное искажение, незаконные изменения.

Понятие фальсификация в системе образования часто охватывает такие элементы, как фальсификация данных, коррупция, плагиат и так далее, и является распространенным явлением в условиях глобального образования и экономики.

Феномен фальсификации - сложный и многогранный предмет. Он не новизна в системе образования.

Зарубежные ученые активно изучают проблемы фальсифицированного образования. Они утверждают, что образование представляет собой ресурс, находящийся под угрозой исчезновения, поскольку зачастую качество образования и его эффективность низкая, актуальность сомнительна, а цели и задачи неясны.

В 2002 году было проведено исследование по вопросам частного репетиторства.

Еще одним негативным явлением в системе образования является коррупция. Очевидно, что коррупция является общей проблемой на национальном уровне.

Международная организация по борьбе с коррупцией представила данные. Организация подчеркивает, что коррупция в высших учебных заведениях находится на третьем месте и следует за дорожной полицией и медицинскими учреждениями.

В декабре 2003 года в ходе исследования, была выявлена схожая ситуация: стереотипное мышление и недостаток знаний - являются основными определяющими факторами коррупции.

Однако, знания нельзя купить или продать. Можно купить "бумагу", то есть сертификат, диплом, но не знания. Компетенция не продается, ее нужно приобретать индивидуально.

Важны и другие факторы:

  • Общая позиция государства по этому вопросу,
  • Статус социального педагога в обществе,
  • Недостаточная оплата труда учителей.

Взяточничество и коррупция наносят ущерб университетам и школам по всему миру.

Искажение качества, является еще одной областью фальсифицированного образования.

Качество - это совокупность характеристик и суть предметов.

Вопрос качества образования должен рассматриваться в различных аспектах, включая элиту и массовость, формальное и неформальное, национальное и частное, демократическое и либеральное.

Ответственность за качество образования несет образовательное учреждение, а правительство должно обеспечивать разработку учебных программ.

Тем не менее, юридически, учащийся должен получать образование высокого качества.

С точки зрения учителей, понятие фальсификации может выражаться в искажении национальной образовательной политики и бюрократии.

Основными факторами, определяющими фальсификацию образования, являются:

  • Коррупция в государственных учреждениях,
  • Непрозрачная конкуренция между образовательными учреждениями,
  • Фальсификация документации,
  • Неэффективная аттестация учителей и руководителей.

Основными факторами, определяющими недостаточное качество образования в школе, являются:

  • Неправильное распределение денег,
  • Несоответствие учебных программ,
  • Сложность содержания образования,
  • Неэффективность системы оценки знаний.

Свободная рыночная экономика быстро набирает обороты и ускоряются процессы глобализации. В подобном контексте широко признается важность образования и преподавания.

В ряде стран наблюдаются типичные тенденции ухудшения качества образования, которые повышают актуальность образования для детей, молодежи и взрослых всех возрастов, и необходимость обучения на протяжении всей их жизни.

Очевидно, что проблемная область фальсифицированного образования достаточно широка. Поэтому, существует необходимость в открытом и тщательном обсуждении этого вопроса.

Открытость и прозрачность, являются двумя ключевыми факторами в решении этой проблемы.

Необходима последовательная мотивированная реорганизация на основе научных исследований.

Я буду рада, если вы подпишитесь на мой канал и поставите лайк под этой статьей! :)