Найти тему
Александр Верга

Кейс: Продвижение международного автосервиса «8 Миля»

Оглавление

Салют! На связи Александр Верга из the ЦЕХ. В этом кейсе поговорим о продвижении международного автосервиса в сердце столицы.

В проекте почти сразу начали получать большое количество заявок, которые вообще не конвертировались. В итоге нас спасла персонализация и специфическое оформлении форм лидогенерации под автомобильную тематику.

ВВЕДЕНИЕ:

Исходные данные:

instagram.com/8milya_autoservice
8milya.ru

Задача:

Привлечь платежеспособных клиентов на открытие автосервиса в Москве

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦА:

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

1 этап: трафик на лендинг

Изначально трафик вели на сайт, но конверсии вообще не было.
Сервис предоставлял 14 услуг: различные виды ремонтов, ТО, Детейлинг, Химчистка и тд. Как видно запросы совершенно разные. 

Еще минусом лендинга было то, что в форме нужно было сразу написать: Имя, Номер и Время
Первые 2 пункта понятны, а вот 3 для потенциального клиента затруднителен. Выбор всегда должен быть прост: если это автотематика, то максимум к имени и телефону можно добавить марку авто.

-2

Поэтому решили сконцентрироваться на нескольких видах услуг и сделать под них формы лидогенерации:

— Бесплатная диагностика
— Замена масла в подарок при покупке от 4х литров
— 15% скидка именинникам на услуги сервиса
— 10% на химчистку

2 этап: трафик на Формы лидогенерации

Не будем останавливаться на создании форм подробнее об этом есть статья в нашем паблике — вот здесь

Объявления:

Интерес «Авто класса люкс» давал дешевые, но нерелевантные заявки. В основном это были русские или старые машины. Поэтому решили делать персонализацию по маркам авто и добавить в формы дополнительную строку.

3 этап: персонализированные объявления и новые формы лидогенерации

Начнем с формы:

В раздел «Вопросы» помимо стандартного «Имя» «Номер» добавили произвольный вопрос с призывом написать марку и год авто

Объявления и персонализация:

Таргетировались на интересы по отдельным маркам авто и показывали им именно эти бренды

— Персонализация с прямым посылом на тизерах

— Персонализация нативная через ассоциации по марке авто

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Выводы по рекламной кампании:

— Форма решает проблему плохого сайта и расфокусировки клиентов, если у вас несколько услуг или товаров
— Если есть возможность персонализировать сегменты через визуал, это нужно делать

Общая статистика по кампании:

Потрачено: 28.847 руб.
Переходов получено: 3170
Средняя стоимость перехода: 9.1 руб.
Заявок: 211(формы) – 43 (нерелевантных) = 168
Стоимость релевантной заявки: 171 руб.

Автор: Александр Верга из the Цех

Если интересуешься инвестициями - тебе в мой закрытый канал Инвестиции с Верга
Авто
5,66 млн интересуются