Найти тему
DigEd

Пещера Платона, Новое платье короля и школа как институт

Автор Стив Харгадон

⌚ 4мин

Меня пригласили выступить на мероприятии TEDx с докладом об «учебной революции». Здесь были ответы, которые я дал на их вопросы. Честно говоря, я смеялся вслух, задаваясь вопросом, каким будет их ответ на мои мятежные идеи!

1. В предложении или нескольких коротких параграфах, пожалуйста, напишите свою концепцию Большой Идеи и расскажите, почему вы считаете эту идею полезной и значимой. То что мы ищем это четко сфокусированную идею и мощный «а-ха» или «вау» эффект, который привлекает аудиторию и может внести позитивные изменения.

Мой текущий проект - GameofSchool.com. По сути, слон в комнате школьного образования состоит в том, что школа - это игра, и лучшие ученики знают это и играют в школу как в игру ... но ученики, которые не преуспевают, не думают, что это игра - они думают (и мы позволяем им думать), что они не «умные». Итак, что наши школы делают лучше всего (наши школы, которые, как мы говорим, существуют, чтобы помочь каждому ученику раскрыть свой потенциал), - это показать большинству учеников то, что они не являются хорошими учениками.

-2

На самом деле это очень глубокая и важная тема, потому что мы обнаруживаем, что школьное образование - не единственное учреждение, которое говорит, что оно делает одно, а на самом деле все происходит наоборот. Появление современного государственного школьного образования совпадает с ростом пропаганды и психологического маркетинга, и мы стали объектом невероятного навязывания учреждениями того, что они рекламируют, но это не то, что соответствует действительности: фармацевтические, продовольственные, банковские, политические институты в нашей жизни движимы финансовыми интересами, которые часто расходятся с их рыночными картинками. И в эпоху Интернета у нас теперь есть целое поколение, которое точно не доверяет этим учреждениям, но часто теряется без хорошей альтернативной модели или структуры.

Для меня эта структура является индивидуальным агентством: понимание того, что школы существуют для учащихся, а не наоборот. И обучение детей тому, как работает игра и как стать движущей силой их собственного обучения, - вот о чем мой проект. Более длинное эссе об этом в https://www.stevehargadon.com/2019/09/the-game-of-school.html .

2. Что делает вас лидером в учебной революции?

Помимо владения доменным именем learningrevolution.com? Вот здесь моя биография: https://www.stevehargadon.com/p/about-me.html .

-3

Я наблюдал за десятилетиями цикл за циклом движений образовательной реформы и обещаний перемен от каждой последовательно новой технологии, всевозможных благонамеренных людей, думающих, что эта крупномасштабная система просто волшебным образом повернет за угол и выполнит высокие обещания государственного обучения. Честно говоря, чем больше я понимаю, что на самом деле происходит в сфере образования, тем меньше я становлюсь лидером в этой области. Я имею в виду, что люди все еще знают меня, но я перестал искать этот образ. Каждый день появляется какой-то новый «лидер», использующий какие-то новые инновации, которые «революционизируют образование». Вы видите их достаточно и понимаете, что что-то не так.

Представьте себе любое другое крупномасштабное учреждение (фармацевтическое, продовольственное, банковское): действительные истины, которые нарушают существующие нарративы, создают неудобное замешательство, так как многие люди настолько сильно зависят от того, что работает так, как оно устоялось в настоящее время. Это не зло, это человеческая природа. Люди проводят годы в школе, имеют личные и финансовые обязательства, делают хорошие вещи в своих сообществах - если вы обнаружите или раскроете что-то, что делает большую часть того, что они делают, неуместным и которое не приносит финансовой выгоды ни им, ни их компании, то вы не найдете с ними общего языка.

Король и его свита продолжали идти после того, как маленький мальчик увидел, что это спектакль - они должны были продолжать. Собирались ли они просто остановиться и признать, что их всех обманули и потерять свои привилегии? Аптон Синклер сказал: «Трудно заставить человека что-то понять, когда его зарплата зависит от того, что он этого не понимает». Современное государственное образование является катастрофой для любого человека. Я говорил со многими людьми, которые на самом деле начинали плакать, когда я спрашивал об их школьном опыте. Они не менеджеры и президенты компаний - они обслуживающий персонал, рабочие и «обычные люди» мира. Раны, которые происходят от (часто произвольно) разделения людей на хороших и плохих учеников, от сортировки успешных из стада, глубоки. Сыграйте в любую случайную азартную игру и посмотрите, не чувствуете ли вы себя хорошо после победы, даже если это совершенно не связано с навыком. Культура, которую мы создали с помощью школьного образования, позволила многим из нас чувствовать себя хорошо в отношении наших привилегированных позиций, больше не верить в ценность обычного мужчины или женщины и отводить глаза, когда миллионы людей погибают в зарубежных авантюрах, которые не имеют ничего общего с тем, чтобы сделать мир безопасным для демократии.

Когда я посмотрел на революционные изменения в мышлении, которые произошли (Иисус, Ганди, Мартин Лютер Кинг), эти изменения произошли от смелых людей, говорящих правду. Другой тип лидерства. Но подобно тому, как раб в пещере Платона обнаруживает, когда возвращается, чтобы освободить своих собратьев-рабов после обнаружения иллюзий повествования, в которых они жили, эмоциональные и гипнотические узы, в которых мы живем, могут сильно затруднить желание окружающих смотреть сквозь иллюзия.

3. Пожалуйста, предоставьте любые дополнительные материалы (веб-сайты, видео ссылки и т. д., которые мы могли бы рассмотреть и проанализировать).

Я провел серию интервью (futureofeducation.com) с более чем 400 интервью, которые помогли со временем развить мое мышление. Я написал отчет в modernlearning.com о технологиях в образовании, в котором в основном говорилось, что мы должны использовать «тест Амиша», чтобы сначала определить, что нас действительно волнует, а затем сравнить использование технологий в образовании с нашими реальными целями (оказывается, это НЕ то, что делают большинство школ).

-4

Мои крупные онлайн-конференции "демократизировали" профессиональное развитие для педагогов и библиотекарей (library20.com, globaleducationconference.org), и моя оригинальная сеть Classroom 2.0 (classroom20.com) в свое время воспринималась как невероятный сдвиг в способности учителя связываются друг с другом - хотя сейчас меркнет по сравнению с эффектами Facebook и Twitter.

Источник