О будущих трендах мы уже говорили. Давайте теперь о том, что же не надо делать в 2020 в социальных сетях. Как разумно создавать свои контент? 3 но!
1. Текст должен быть коротким и ненавязчивым. Нет-нет-нет. Если раньше люди воспринимали только лёгкую информацию, то будущим трендом будут являться длинные, вдумчивые тексты. Теперь люди готовы искать продолжение в комментариях и «карусели» в Instagram – главное, чтобы им было интересно то, что вы пытаетесь сказать.
2. Давайте во всех социальных сетях будем постить одно и тоже. Да, это удобно, но сегодня пользователь ОЧЕНЬ чутко считывает актуальные форматы каждой соцсети. В Instagram охотно смотрят короткие видео, а во «ВКонтакте» предпочтение отдают GIF. Stories в Facebook – почти бессмысленное занятие, хотя актуально для Instagram. Необходимо четко адаптировать визуальную часть, текст и оформление публикации под каждую соцсеть.
3. О Stories. Именитые блогеры размещают по сотни штук в день, значит и нам можно! К сожалению, это не так. Ваших Stories едва ли ждут с замиранием сердца миллионы. Пока Stories были новинкой, первые создатели регулярного контента получали хорошие показатели. Но сейчас Stories СМОТРЯТ ВСЕ. Лента этого раздела работает по тому же принципу, что и основная. Если пользователь начнет пролистывать вас раз за разом, соцсеть будет показывать вас ему в последнюю очередь. А он начнет, когда вы заспамите его двадцатью видео с шумной гулянки.
Как вы думаете, что ещё станет АНТИ-ТРЕНДОМ в 2020 году?