Лучший способ удивить публику, что дела фирмы в порядке,- выпустить новую модель. Так поступила "Мицубиси", представив на салоне в Токио "Аутлендер" следующего поколения.
Предыдущий "чужестранец" и внешне, и начинкой тяготел к обычным универсалам, этот же заявлен как "спорт-ютилити". По заявлению президента "Мицубиси моторс", модели отведена почётная роль "мирового флагмана" марки. Его облик, скорее всего, благосклонно воспримут покупатели в любой стране. Не разочарует их и техническая вооружённость. "Аутлендер" оснащён новым бензиновым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров и уже проверенным в деле устройством для регулирования фаз впуска и выпуска MIVEC.
Коробку передач заменил вариатор CVT "спортивного типа" с возможностью фиксации в шести положениях ("ступенях"), перебираемых рычажком на руле. В трансмиссии можно задействовать только передний привод, а также полный - с автоматическим распределением момента либо (для тяжёлых условий) с блокировкой межосевого дифференциала. Кроме того, управление полным приводом увязано с активной системой стабилизации, что повышает безопасность езды по самым разным дорогам. Кстати, при доводке ходовой части опирались ни много ни мало на опыт "Лансера-Эволюшн"! Повышению ездовых качеств служит даже... алюминиевая панель крыши: благодаря ей удалось понизить центр тяжести машины. Покупателей должен привлечь дополнительный ряд сидений и, конечно, развитые системы пассивной безопасности с боковыми подушками и "занавесками".
- Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объём - 4х16х2359 см³ ; мощность - 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 226 Н-м при 4100 об/мин.
- Трансмиссия - полноприводная INVECS lll с вариатором CVT.
- Кузов - 7(5)-местный 5-дверный; база - 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 4640х1800х1680 мм; снаряженная масса - 1975 кг.
- Дорожный просвет - 210 мм.
- Колёса - 255/55R18 или 215/70R16.
- Расход топлива по японскому циклу - 8,6 л/100 км.