Найти тему
FlightForYou

Африканская авиация. Когда лучше пойти пешком

Первое, что надо помнить, когда мы говорим об Африке, что это самый контрастный континент нашей планеты на котором можно найти страны с развитыми технологиями и собственным производством самолетов, до стран, где каменный век никуда не уходил, а лишь дополнился автоматами Калашникова.

Наземный транспорт внутри континента развит слабо, вернее его почти нет, что по идее должно создавать идеальные условия для авиационного сообщения, но не тут то было. Ужасам авиации черного континента и посвящен этот текст.

Многие страны Африки имеют вполне годные авиалинии, а кое где они даже не уступают таковым в нашей стране. Вполне европейский сервис можно найти в ЮАР, а авиакомпании Эфиопии, несмотря на бедность самой страны летали даже в Россию.

А вот глубинные страны континента вас удивят. Если, конечно вы сможете туда добраться и выжить.

Большинство самолетов там представлены советскими транспортниками за штурвалами которых по прежнему сидят советские же пилоты. О жизни этих людей можно снимать приключенческие фильмы. Некоторые пилоты летают без одного глаза, некоторые без ног, некоторым перевалило далеко за 70. В условиях, когда любой документ можно купить у местного князька за 100$ мало кого волнуют последствия такого пилотажа.

-2

Советские самолеты составляют основу парка не случайно. Только отечественная техника может выдерживать регулярные перегрузы более чем в 2 раза, отсутствие своевременного сервисного обслуживания и отвратительны аэродромы.

Полеты в условиях тропической погоды зачастую проходят без метеопрогнозов и даже без участия диспетчеров. Часто пилоты используют мобильные телефоны, чтобы связаться с очередной вышкой и узнать обстановку.

Многие из пилотов попали на континент еще в 90-х, тогда российские авиакомпании не платили пилотам зарплату по 5 месяцев и иностранные компании путем обмана заманивали летчиков в командировки, после чего те вынуждены были работать там почти на рабских условиях.

-3

Особой пикантности добавляет политическая нестабильность, когда режимы в стране могут меняться по 4 раза за месяц вместе с работодателем и часто, взлетев при одном правителе, летчики совершают посадку уже совсем в другой стране.

Не слишком радуют и аэропорты. Часть из них не ремонтировалась с тех времен, когда страна еще была колониальной колонией той или иной державы. Работники такого заведения часто не имеют никакой выучки, а менталитет гарантирует, что хорошим сервисом будет если сами сотрудники не оберут вас до нитки.

Вообщем, не ходите дети в Африку гулять, а если уж пойдете, то ходите пешком и не вздумайте летать на самолетах=)

Что почитать:

Дорогие друзья, наш канал только начал свою жизнь и ему очень нужна ваша поддержка- подписывайтесь на канал, ставьте вверх палец. Вам не сложно, а нам необходимо.