Таня нашла для себя отличную работу, лучше и не придумаешь. Она устроилась капельдинером в театр. Очень удобно: утром в университете, немного времени на подготовку домашних заданий, а потом в театр. Правда, высыпаться она стала плохо, но где вы видели, чтобы студенты высыпались?
Первое время Тане в театре было очень интересно. Она не сколько смотрела за порядком в зрительном зале и светила своей указкой тем, кто достал телефон, но и с увлечением смотрела спектакли.
Когда все спектакли были пересмотрены много раз, Тане стало интереснее наблюдать за зрителями: кто с кем пришёл, какие у них отношения, как они реагируют на происходящее на сцене.
В этот период она и заметила его. Мужчина пришёл в театр один, но не это удивило Таню, а его внешний вид. Он был одет удивительно элегантно: строгий костюм из какой-то явно очень дорогой и красивой ткани, белоснежная рубашка, широкий галстук с булавкой, на которой блестел драгоценный камень зелёного цвета. Мужчине было около сорока лет, он был очень красив и элегантен. Одна осанка чего стоила! Хотелось даже сказать не осанка, а выправка.
Таня про себя назвала этого зрителя Эрастом Фандориным, потому что именно так она и представляла себе популярного книжного героя.
Таня быстро бы забыла о нем, мало ли интересных персонажей появляется каждый день в театре. Но "Фандорин" стал появляться в театре ежедневно.
Неизменно каждый день он появлялся в зрительном зале. Всё такой же подтянутый и элегантный. Всё в том же костюме, только вот булавки с драгоценным камнем больше не было на его галстуке.
Сначала Таня думала, что мужчина приходит ради какой-нибудь актрисы. Даже пыталась вычислить, ради кого. Но не получилось, никто из актрис не был занят в спектаклях ежедневно.
Таня стала уже ждать таинственного зрителя и тайком наблюдать за ним. Удивительно, что во время спектаклей он больше смотрел не на сцену, а на зрителей. Как будто кого-то искал, или ждал, что сейчас с его соседями что-то произойдёт. А после спектакля всегда выходил очень расстроенным. Как будто его обманули, показали не то, чего он хотел.
Таня теперь уже не могла думать ни о чем другом, кроме этого красивого мужчины, ведущего себя так странно.
Она даже хотела подойти и прямо спросить, зачем он приходит в театр ежедневно? Или просто задать какой-нибудь ничего не значащий вопрос. Может, разговор все-таки завяжется. Было не только любопытно, но и очень волнительно, этот человек словно притягивал Таню чем-то.
Таня подумала, что в антракте обязательно что-нибудь скажет таинственному зрителю. Уже привычно нашла его глазами в зрительном зале. В этот момент на сцене на несколько секунд произошло полное затемнение. А когда свет зажегся снова, мужчины в кресле не было...
Это первая глава повести о театре. Продолжение здесь.
Чтобы не пропустить новые главы, можете подписаться на канал КультПрогулка.
Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Глава 16 Глава 17