Найти тему
Автодрайв

Все новости о новом Peugeot 2008

Оглавление


Многие сограждане не любят связываться с французскими автомобилями. Они часто черпают негативную информацию из уст слесарей, которые ввиду ограниченности не могут ремонтировать сложные устройства. Вот так родилась куча мифов про продукцию концерна PSA. А ведь ребята постоянно разрабатывают интересные решения, которые двигают прогресс.

Займ под ПТС СПБ: pigluh.ru


Одним из таких стал Peugeot 2008, который представлен в предсерийной версии. В декабре нынешнего года он появится в шоу-румах у европейцев. А позже есть некоторые шансы продвинуться дальше на Восток. В чём секрет нового кроссовера?


Особенности


1. Ряд современных моторов:
А) Узел на тяжёлом топливе с отдачей 100 или 130 сил. Он оснащён турбиной, имеет 1.5-литровый объём. Такие агрегаты пользуются спросом в Старом Свете. Они являют пример экономичного расхода солярки и обеспечивают приличную тягу в широком диапазоне.


Б) Бензиновый «движок» на 300 «кубиков» меньше, но с большими возможностями. Такие ДВС обладают отдачей 100, 130 и 155 сил. В России такие претенденты будут слабо продаваться, если вообще поступят на «прилавки».


В) Впервые появился полностью электрический 136-сильный вариант двигателя. Такой тип носит приставку «e» в названии самого внедорожника.


2. В качестве трансмиссий предлагается 6-скоростная «механика» и автоматическая коробка с двумя ступенями больше. Обе разновидности уже известны мировому потребителю с хорошей стороны.


3. Привод на переднюю ось. Такое решение говорит об «асфальтовой» направленности машины. Учитывая нарядные окрашенные бампера, низкий клиренс 170 мм и низкорасположенные детали выпускной системы и картера блока, преодоление бездорожья превращается в непреодолимую затею.

-2


4. Внутри салон по-прежнему способен приятно удивить седоков. Всё устроено уютно, технологично и по-новаторски одновременно. Не зря французские дизайнеры считаются одними из лучших в автомобильной сфере.

Есть небольшая часть клиентов, кому авангардные линии не по вкусу, но таких меньшинство. По центру торчит цветной монитор с сенсорным вводом. Он сильно выдаётся на фоне общего убранства. Перед глазами водителя расположился ещё один экран с чётким изображением приборов.

Из непонятного: судя по фотографиям, отделка под карбон доминирует, что странно для такого «овощного» автомобиля.
Вот такие новости стали известны о новом полноразмерном паркетнике от «Пежо».

-3

Авто
5,66 млн интересуются