Уже в самом названии статьи есть когнитивный диссонанс - бюджетный, премиальный. Находясь в Германии, наш оператор Евгений сфотографировал интерьер нового Фольксваген Поло, которые уже во всю, разъезжают по Германии.
Не смотря на то, что фотография производилась через закрытое боковое стекло, хорошо видна, комбинированная отделка салона. От чего возникает ощущение мягкости и элегантности передней панели.
Не уверен, что именно такие «нарядные» машины, попадут на наш рынок. Как это происходит с Поло теперь уже прошлого поколения. У нас производится Поло седан для третьих стран, в Европе таких не встретишь. Зато там катаются более качественно изготовленные и оснащённые Поло хетчбэки.
Устанавливаются три бензиновых мотора— 1.6л 90 л.с, 110л.с, и турбированный, 1.0л, от 116л.с до 128 л.с. 1.0 устанавливается только с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Турбированный мотор, разгоняет подросший Поло до 100км/ч за 9.9с, а максимальная скорость 194км/ч. На автомобиле, так же полностью переработанное шасси.
багажник прошлого поколения составлял 460 л, в новом автомобиле его объём вырос до 521 л.
В новый Фольксваген Поло, в дорогих комплектациях производитель внедрил цифровую комбинацию приборов, размером 10.3 дюйма, с возможностью выводить изображение навигатора.
На центральной панели теперь новый дисплей размеров 8 дюймов, с сенсорным управлением и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кнопка старт-стоп.
Светодиодная передняя оптика.
Светодиодные задние фонари.
И какова же будет стоимость бюджетных автомобилей с такими внедрениями? Доберутся ли они вообще к нам, с таким оснащением? Разные марки, класс за классом растут с каждым поколением и в размерах и в оснащении, и новый Поло, по размеру салона это уже «D» класс из 90-х.
P.S Это конечно хорошо, но а как же наш основной потенциальный покупатель, который так же хочет получить весь этот арсенал по доступной цене? Или что, так и «облизываться», разглядывая картинки, новых крутых изделий автомобильной индустрии? Не знаю, когда наступит то время, когда каждый сможет выбрать своё с отсутствием мысли о невозможности осуществления своего выбора. Или опять прикрыться шаблоном: - « что лучше жить мечтой, она стимулирует идти меня вперёд?» Я думаю, что со мной согласятся многие: - «бюджетный сегмент, не должен быть мечтой, или кредитной обузой».
Поживём, увидим.
Спасибо всем, кто прочитал наш материал, если он Вам был полезен, ставьте лайки, пишите комментарии. А пока, мы ждём на тест этот автомобиль! Всем удачи на дорогах!
Присоединяйтесь к нам в:) ...........................
ВКонтакте - https://vk.com/energetiksv
Instagram - https://www.instagram.com/energetiksn/
DRIVE2 - https://www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram - https://t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте - https://vk.com/nrgtc