Найти тему
Заметки маркетолога

Первый в мире цветной кофе?

Стратегия дифференциации - это когда ваш продукт отличается от тех, что есть на рынке и благодаря этому отличию находит своих фанатов (покупателей). Часто бывает, что стратегию дифференциации применяют совместно со стратегией фокусирования — когда отличающийся от конкурентов продукт нацелен на конкретный сегмент потребителей.

Ребята из Кофецвет
@coffeecvet решили применить стратегию дифференциации продукта и сделали цветной кофе ☕. Они отстроились от конкурентов и предложили покупателям не просто чёрный, а разноцветный кофе.

Наружное меню в Кофецвете
Наружное меню в Кофецвете

Причем идея проявляется не только в напитках, но и в дизайне интерьера, и в цветных десертах. У ребят ярко и необычно. В ценностях бренда — радость.

Фото из профиля компании в Инстаграме
Фото из профиля компании в Инстаграме
Флаер на скидку
Флаер на скидку

Кому понравится?

✅ Завсегдатаям инстаграма, которые придут за красивыми фототочками;
✅ Любителям всего нового и необычного.

❗Подробнее про три стратегии лидерства (лидерство в издержках, стратегия фокусирования и стратегия дифференциации) читайте у дедушки Портера)

❓Хотите отдельный пост про отличие стратегий дифференциации и фокусирования?

PS За наводку спасибо автору канала
Будни маркетолога Дениса

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.

Еда
6,23 млн интересуются