Стратегия дифференциации - это когда ваш продукт отличается от тех, что есть на рынке и благодаря этому отличию находит своих фанатов (покупателей). Часто бывает, что стратегию дифференциации применяют совместно со стратегией фокусирования — когда отличающийся от конкурентов продукт нацелен на конкретный сегмент потребителей.
⠀
Ребята из Кофецвет @coffeecvet решили применить стратегию дифференциации продукта и сделали цветной кофе ☕. Они отстроились от конкурентов и предложили покупателям не просто чёрный, а разноцветный кофе.
Причем идея проявляется не только в напитках, но и в дизайне интерьера, и в цветных десертах. У ребят ярко и необычно. В ценностях бренда — радость.
Кому понравится?
⠀
✅ Завсегдатаям инстаграма, которые придут за красивыми фототочками;
✅ Любителям всего нового и необычного.
⠀
❗Подробнее про три стратегии лидерства (лидерство в издержках, стратегия фокусирования и стратегия дифференциации) читайте у дедушки Портера)
⠀
❓Хотите отдельный пост про отличие стратегий дифференциации и фокусирования?
⠀
PS За наводку спасибо автору канала Будни маркетолога Дениса
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.