Найти в Дзене

Современное естественно-научное образование

Необходимо сформировать систему, которая включала бы накопленные знания по всем естественным наукам, обеспечивая связь между объектами, интегрируя знания в области естественных наук и формируя общую картину мира. Таким образом, для четкого понимания нашей окружающей среды и природы, для ориентации в соответствии с последними требованиями к научным знаниям - не менее важно различать и интегрировать естественные науки. Естественно-научное образование (физика, химия, биология) стоит за последними достижениями науки. Необходимо развивать социологию, экономику, историю, филологию, технологии и так далее. Взгляд на реальность (природу и человеческое бытие) глазами и сознанием философа признается, как важный момент для более широкого понимания природы и человеческого развития. Философия, использующая эмпирически обобщенные и собранные данные естественных и социальных наук, а также сделанные им заявления, делает выводы о том, какова природа человека. Изучение природы (в широком смысле этог

Необходимо сформировать систему, которая включала бы накопленные знания по всем естественным наукам, обеспечивая связь между объектами, интегрируя знания в области естественных наук и формируя общую картину мира.

Таким образом, для четкого понимания нашей окружающей среды и природы, для ориентации в соответствии с последними требованиями к научным знаниям - не менее важно различать и интегрировать естественные науки.

https://vogazeta.ru/uploads/1569568348-e7a29c8d40f96d60d3d26327bba5b008.jpg
https://vogazeta.ru/uploads/1569568348-e7a29c8d40f96d60d3d26327bba5b008.jpg

Естественно-научное образование (физика, химия, биология) стоит за последними достижениями науки. Необходимо развивать социологию, экономику, историю, филологию, технологии и так далее.

Взгляд на реальность (природу и человеческое бытие) глазами и сознанием философа признается, как важный момент для более широкого понимания природы и человеческого развития.

Философия, использующая эмпирически обобщенные и собранные данные естественных и социальных наук, а также сделанные им заявления, делает выводы о том, какова природа человека.

Изучение природы (в широком смысле этого слова) - это сложный, специфический предмет. Человек должен быть обучен чувствовать природу и исследовать ее, что делает его способным к немедленной коммуникации с ней.

Осознание ценности природы, опыт и практическое воплощение - являются фундаментальными проявлениями взаимодействия человека и природы.

Естественно-научное образование - это область социальных наук

Подход общества к естественно-научному образованию (общие потребности, уровень культуры, традиции в свете взаимодействия с природой, необходимость иметь общество и молодое поколение привилегированного естествознания) и оптимальные условия его реализации (стандарты естественно-научного образования и материальные, гуманитарные).

Развитие потребностей и мотивации к изучению природы (повышение необходимости воспринимать природу на протяжении всех занятий в общеобразовательных школах, укрепление когнитивных связей с природой и так далее), результаты естественных наук: знания, способности, взаимоотношения - являются важнейшими компонентами естественно-научного образования.

Формирование научно-исследовательской деятельности (НИД), приобретенной в общеобразовательной школе, является очень важной областью, которой не уделяется должного внимания.

Научная деятельность требует большой самостоятельности. Она заставляет студентов мыслить более аналитически и разрабатывает возможности поиска и использования информации, что помогает им научиться анализировать собранные материалы и составлять отчеты.

Школа должна быть местом, где ребенок мог бы реализовать себя, рассмотреть и выразить свои реальные желания и научиться выбирать важные и сложные вещи.

Школа должна создать уютную атмосферу для свободного и творческого самовыражения учащихся. Поэтому, начиная со школы, условия, позволяющие учащимся воспринимать свои желания, чувства и возможности - должны формироваться с учетом применения их на практике, поскольку в этом случае творческий потенциал формирует понимание, которое необходимо для развития научного, критического, творческого мышления ребенка.

Педагоги должны вовлечь учеников в окружающую среду и объяснить сложность природы с самого раннего детства.

Учителя должны осознавать роль научно-исследовательской и аналитической деятельности в формировании мировоззрения молодого человека в области естественных наук.

Чтение книг не является ключом к восприятию природы. Даже новейшие компьютерные технологии не могут предложить такую информацию, которая может быть получена с помощью естественных наук.

Обучение школьников через сохранение живой природы является одной из ключевых идей современного естественно-научного образования.

Нет ничего более важного, чем обязанность современной школы заботиться о нравственной структуре внутреннего мира молодых людей, о развитии чувства ответственности перед природой.

Содержание естественно-научного образования дает возможность оценить динамику и структуру образовательного процесса.

Однако, адаптация системы естественно-научных знаний зависит как от преподавателя (выбор и применение методов и форм обучения), так и от ученика (методы обучения, мотивация, общие возможности).

Разнообразие содержания, форм и методов преподавания и обучения, деятельности в сфере естественно-научного образования является типичным явлением.

Все это делает учебный процесс эффективным: развитие интеллектуальных знаний и навыков, создание условий для активной деятельности учащихся, формирование мышления, воспитание эстетических чувств и так далее.

Экологическое образование является постоянным процессом, поэтому оно должно последовательно осуществляться во всех формах общеобразовательной школы.

Знания (информация) в области экологии могут быть эффективно внедрены только в том случае, если существуют материальные средства обучения.

Начальное экологическое образование является частью непосредственного интереса к охране природы, фауны и флоры.

Внеклассная деятельность в области естественно-научного образования является одной из наиболее важных областей естественно-научного образования.

Каким бы ни было продвинутое естественно-научное образование, оно не включает в себя функции и не предоставляет возможности, которые могли бы быть доступны в современном мире.

Ученики получают новый опыт внешкольной деятельности, что очень важно для расширения творческих качеств, имеющих отношение к современной жизни.

В настоящее время, ИКТ быстро развивается. Создаются различные технологии. Этот рост характерен не только на университетском уровне, но и на других уровнях системы образования.

Развитие ИКТ и процесс глобализации определяют изменения в системе образования, а также в обществе в целом.

Внедрение новых технологий в образовательный процесс повышает возможности для учителя и ученика, повышает качество образования и делает образовательный процесс более универсальным.

До сих пор естественно-научному образованию уделяется мало внимания.

В двадцать первом веке каждый человек сталкивается с острыми проблемами загрязнения окружающей среды, разрушения природы, ухудшения здоровья и так далее.

Профессионалы в естественно-научном образовании принимают на себя личную ответственность за создание и расширение естественно-научного образования, которое должно быть основной обязанностью и задачей в школах и других учебных заведениях.

Я буду рада, если вы подпишитесь на мой канал и поставите лайк под этой статьей! :)