Сегодня скажу пару слов об импорте материалов, текстур и всего такого прочего. Вообще-то мне не нравится использовать чужие разработки. Но обстоятельства бывают разные — или срочно понадобилось что-то такое, сделать которое самому затруднительно (у профессионалов это может быть сделано лучше); или, был случай, когда я создал отличную текстуру в более старой версии Blender, а в более новой версии программы она не получалась должным образом, хоть ты что делай! Для этого и применяется импорт. Сначала поместим экспортирующий файл в папку с проектом. Движки должны совпадать — Render Blender или Render Cycles у обоих файлов. Вот пример материала экспортирующего файла:
Теперь создадим свой файл. Шрифт — KantslerFraktur работы Александры Гофманн.
Открываем Файл →Присоединить (Shift+F1).
Выбираем экспортирующий файл.
Присоединяем. Материалы ищем в материалах, текстуры — в текстурах; ну и т.д и т.п.
Выбираем нужный нам материал.
Присоединяем.
В импортирующем файле на вкладке материалов нажимаем стрелку вниз и выбираем импортированный материал.
Немного настроим освещение — для начала создадим одну здоровую, мощную лампу — Размер — 7; Сила — 1500; в пункте Бросает тени галочку уберём: не нужны они. Лампу поставим посередине, выше и чуть-чуть спереди, чтобы она не засвечивала переднюю поверхность надписи, но давала отблеск на фасках.
Настроим пункт Мир (World) для общего уровня освещения.
На правом столбике будем двигать точку вверх-вниз, пока не добъёмся приемлемого результата.
Проведём рендеринг.
Подгоним его параметры, как надо, и посмотрим результат.
Кажется, всё. Можно было бы и ещё поработать (продублировать лампу и отогнать её копию вниз, повысить уровень освещённости и прочее — но это уже кому как нравится).