Найти в Дзене

О РЕКЛАМОДАТЕЛЯХ НА ЧИСТОТУ. МАРКЕТИНГ

ТОВАРЫ-ПУСТЫШКИ Невозможно обойти стороной рекламу товаров-пустышек. Йогурт с пробиотиками, фитнес-печенье, здоровый завтрак, косметика, лекарства, иммуномодуляторы и биодобавки, кредит на мечту. Рекламодатели в современной России подвержены эффекту проекции без очевидной обратной связи, они бестактны, беспардонны и невежественны. К примеру, они считают, что имеют право рассказывать о тех качествах и характеристиках своих товаров, которые у этих товаров, странным образом отсутствуют. Малая часть: О запрещённых в Америке и Европе + не доказавшим свою эффективность + лечащих несуществующие болезни, типа дисбактериоз, препаратах можно прочитать тут. О перечне запрещённых косметических веществ тут. Про данон тут. Можно ещё заютубить доктора Александра Леонидовича Мясникова и/или фильм "Осторожно-еда!" (не для слабонервных) ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ЖИЗНЬ Рекламодатели считают, что в праве вмешиваться в вашу жизнь, отнимать вас от дел, доставать вас назойливо спамом. Они развешивают везде баннеры
Оглавление

ТОВАРЫ-ПУСТЫШКИ

Невозможно обойти стороной рекламу товаров-пустышек. Йогурт с пробиотиками, фитнес-печенье, здоровый завтрак, косметика, лекарства, иммуномодуляторы и биодобавки, кредит на мечту. Рекламодатели в современной России подвержены эффекту проекции без очевидной обратной связи, они бестактны, беспардонны и невежественны. К примеру, они считают, что имеют право рассказывать о тех качествах и характеристиках своих товаров, которые у этих товаров, странным образом отсутствуют. Малая часть:

О запрещённых в Америке и Европе + не доказавшим свою эффективность + лечащих несуществующие болезни, типа дисбактериоз, препаратах можно прочитать тут. О перечне запрещённых косметических веществ тут. Про данон тут. Можно ещё заютубить доктора Александра Леонидовича Мясникова и/или фильм "Осторожно-еда!" (не для слабонервных)

ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ЖИЗНЬ

Рекламодатели считают, что в праве вмешиваться в вашу жизнь, отнимать вас от дел, доставать вас назойливо спамом. Они развешивают везде баннеры с описаниями неправдоподобных продуктов. О том же товаре также невежественно они рассказывают в интернете. Они блокируют вашу деятельность спамом и всплывающими, ни за что не закрывающимися окнами браузера.

Что бл**ь с этим делать?)))
Что бл**ь с этим делать?)))

Они, наконец, звонят вам домой по телефону, или стоят с заученными на зубок презентациями под дверью.

-4

И почему-то они убежденны что, проделав всё это, я обязательно куплю их непригодную к использованию, «почти за даром» продукцию, буду с ними мил и в сердце моём, проснётся любовь к их товарам и услугам.

-5

Кроме моей воспылающей агрессии и ненависти они обычно ничего кроме, к сожалению, не получают. Есть, конечно, те, которые рассказывают о, действительно, только достоинствах своего товара, умалчивая о недостатках. Эти более правдивы. Но полуправда – всё равно, не правда.

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ

Возможно, я заплатил бы и приобрёл ту технику, но баннеры и постоянные звонки никуда не деваются. К примеру купил я квартиру (дай Бог), мне всё равно показывают квартиру:

-6

Ведь, правда, ты купила iPhone... или... ты купила iPhone)) но ведь реклама iPhone всё равно всплывает везде и никуда не исчезает после покупки, и преследует тебя.))
Ты только купил что-нибудь, подключил какую-нибудь услугу, как тебя тут же окружает оппозиция конкурентов якобы с предложением отключиться от прежнего провайдера, сервиса и т.д. или «апгрейдить» уже имеющийся, типа: "а телевидение и мобильную связь у нас", "а пуговицы наши возьми", "а молнию у нас, всё прямо на ваших глазах присобачим". Стоит только кивнуть (в непреодолимости подкрадывающегося сна). Так и было, как то на рынке я искал футбольные бутсы чёрного цвета, но у продавца были только белого. И он ни секунды не смутившись, не мешкая, достаёт баллон с краской и перекрашивает их в чёрный прямо на моих глазах (но я ведь его об этом не просил))) Но выглядело эффектно.

ШОУ ПРОГРАММА

На рынок вообще стоит ходить как в церковь, на исповедь, все грехи отпустят только купи. Реально, всем депрессивным надо посещать рынки, столько комплиментов в свою сторону, наверное, можно услышать только там. Вот где стимул! Мне кажется даже церковь уступает по уровню испускаемой любви. В церкви какая-нибудь бабка тебе назидательно скажет: "почему с непокрытой головой пришла? почему в таком наряде?", кто-то заметит: "не так молишься", "не туда смотришь", "не то думаешь", "не так стоишь". В общем, совсем не о любви к ближнему и милосердии. Но на рынке можно узнать столько нового о себе, что и не вериться: "ну, ведь, правда и как ты сам этого не обнаружил в себе?", "и как вообще в себе сомневаться посмел, вот досада?". Даже, вроде начинает казаться, что и жизнь не такая уж "тяжёлая", и ответы то вот твоим наболевшим темам и мучающим вопросам к жизни. Ну, точно пророки и целители.
Цепные псы отделов продаж с чего-то решили, что точно знают, что мне необходимо купить, без чего я просто не смогу обойтись, они даже объяснят, почему это именно тот товар, который они, по счастливой случайности и продают. Деловито, официально, на «вы», как бы, исключая возможность думать о нечистоплотности их намерений, только «заплати». Прямо вижу: Звонок в дверь или на мобильный. Я даже думать бы не стал, кто бы мог позвонить, я точно бы знал: «это же... та самая реклама поступила, которую я так давно всё время жду?! Лучик света, который подскажет мне, что нужно делать и куда идти, в этом хаотичном мире безмерного беспутья?! Надо срочно бежать снимать трубку и отвечать, а то пропущу эти очень-очень важные сведения!!!))). Сначала припадут на колено, расцелуют ручку, радужно приветливо, осыпят серпантином, покажут шоу (о котором я и не просил, между прочим, но с интересом, конечно, посмотрел). Далее: «…а задавать вопросы не надо, вы только послушайте… да, не надо меня перебивать и спрашивать, я говорю! Вы чё позволяете себе? Я вам тут такое пришло, распласталось в объятиях, а вы…? Неблагодарный и бездушный! Не хотите принять мои подношения, ещё и вопросы задаёте?» Ну, а далее обычно процедура закидывания тебя тёмной субстанцией, и в конце типа: «да и не много потеряли!». Причём каждое такое существо видит себя в кресле начальника отдела продаж, да и вообще оно справилось бы и с функцией руководителя предприятия, чего греха таить. Жаждет повышения, считает свой труд низкооплачиваемым, подсиживает коллег, заискивает перед директоратом и вышестоящим руководством. Ну, в принципе, выбранная политика организации позволяет содержать только таких аналогов продуктов распада и трупных отложений, поэтому для такого типа предприятий штат всегда забит, тем, чего достойно предложение.

ПРОЕКЦИЯ. МЫ ЗНАЕМ ЗА ВАС

-7

Цепные псы отделов продаж не только с чего-то решили, что точно знают, что мне необходимо купить, без чего я просто не смогу обойтись, они даже не только объяснят, почему это именно тот товар, который они продают. Нет. Они не останавливаются на достигнутом, они идут дальше, они мне рассказывают, о чём я мечтаю, и о чём я просто «даже мечтать не мог»! Грёбанный, я, придурок))) И под ваш курсор они толкают окошко со своим объявлением, чтобы ты не промахнулся глупенький, тебе это надо, жми скорее, жми на окошко, жми на это дерьмо...))) и станешь счастливым)))

И для всего того они имеют убеждённость, что вот так просто, можно взять и поднять меня с кровати, выпроводить из ванны, прервать деловую встречу, выступление, прервать написание музыкальных и поэтических композиций, текстов научных работ, что можно сбить с темпа, отвлечь от приготовления пищи отвлечь, наконец, от продевания нитки в ушко иголки!

Фак ю
Фак ю

Почему-то полумаркетологи уверены, что если они повсюду будут вас доставать, то вы заплатите им! Они вот так просто выкидывают моё время из моей жизни, но я никогда не смогу полюбить того, кто ко мне относится неуважительно.

А если ты читаешь текст новостной статьи, то между строк врывается объявление или видео со звуком, так что текст уезжает вниз,

-9

домашние животные от страха прячутся под кровать, ты жмёшь кнопку «mute», перематываешь вниз до места где тебя прервали - читаешь, реклама кончается и... текст…

-10

уезжает вверх =))) Тебе хочется, начиная от закрыть статью и перейти на другой портал (они копипастят друг друга гении журналистики), до заблокировать источник навсегда, узнать где у него находятся сервера, приехать туда и расхреначить все розетки, чтобы больше никогда никакой рубильник туда не зашёл.))

-11

Вот скажите, какому гению маркетинга пришла в голову идея, что я проявлю внезапную лояльность и пристрастие к рекламе бренда, который мешает изучать информацию... читать, писать, слушать... жить?)) Да, и вообще, просто мешает моей активности и постоянно вставляет какие-то препятствия? Кто этот провидец решивший, что это работает? Если это аудиозаписи в соц.сети то реклама всегда ставится на «mute», мало того, что одна и та же повторяется через песню, так ещё и качество аудиорекламы такое, что у меня намечаются сразу два выделительных симптома одновременно. Что-что, извините, я не ваша целевая? Тогда какого, простите, порнографического фалоса, вы включаете и показываете её мне, чтобы вызвать у меня неконтролируемый рвотный рефлекс? При чём, мне очень нравятся некоторые рекламные ролики, в большинстве своём представленные на фестивале «Ночь пожирателей рекламы». Даже, блин, про прокладки, мне мужику, нравятся сделанные ролики, про прокладки, рексону и чулки))) что уж говорить про мерседес. Но тот поток рекламокала на ютубе и интернет-площадках вызывает желание выстрелить в экран из помпового ружья.

-12

Если бы они снимали баннеры, прекращали бы спам и звонки после моей покупки, предложение было бы более привлекательным)) и я уверен, спрос бы возрос. Купил утюг, что на баннере, выходишь такой из магазина... а баннер... исчез.)))
Реклама, безусловно, двигатель торговли, но никто не прочит блюсти нормы хотя бы профессиональной этики, защищающей не только корпоративный интерес, но какбэ намекающий на клиентский сервис.

-13

И пока это так, реклама - популяризация дурновкусия, раздражения, фактор расстройства психики и ненависти к брендам. Уважения к личности, человеколюбия - вот чего действительно не хватает продавцам, маркетологам и их владельцам.
Мне вообще нравится, что рекламодатели тратят бешеные деньги, чтобы народ мог взять паузу и сходить в туалет или на кухню за едой и напитками. Спасибо корпорациям, что они позаботились об этом за бешеные деньги. Потому что, лично я вместо того, чтобы потреблять информационное bull shit лучше потрачу это время на реальные нужды.

Я давно занимаюсь разнообразным контентом и его производством (музыка, песни, ролики, статьи) и поэтому ищу себе схожий функционал и хожу по всяким встречам в компании на позицию контент-менеджера. Хорошо, что во многих из них у меня есть уши, так как сабж обратной связи обычно такой:

""Этот юнит не из нашего комьюнити". Конечно, внесёт сейчас разлад в наше корпоративное разгильдяйство и раздербанивание бюджета, начнёт работать, действовать, исследования свои пользовательского опыта и обратной связи проводить, будет выделяться на общем фоне. Нам такое не надо".

-14

МАРКЕТИНГ И ИСКУССТВО

Но, что, как правило, наблюдаем мы? Если ты настоящий мужик - значит пьёшь!

-16

Мечту и обязанности можно исполнить закредитовавшись "на всю котлету". Странно, ЦБ говорит о снижении финансовой грамотности, но из всех кастрюль фигачит реклама единственного финансового инструмента - кредит:

-17

Ну, Вы поняли, мужики бухают и берут кредит. Больше всего меня впечатляет, что знаменитости принимают непосредственное участие в ухудшении благосостояния граждан, и не чураются этого.

Теперь про эффект якоря. Вы же знаете, что все эти скидки, акции и пятницы тупой маркетинговый ход?:

Такой себе маркетинг, на любителя)))

Что не скажешь, конечно, о дне российского маркетинга продакт-плейсменте:

Данный инструмент используется для придания атмосфере естественности, натуральности, а не для того, чтобы создать полуторочасовую ленту из рекламы брендов.

Надеюсь Вам было познавательно и смешно. А какие Вы отмечаете эффекты для себя от повсеместной рекламы?

С уважением,
Максим Экстрин

ГЛОССАРИЙ:

Реклама – информация о товарах и услугах, предоставляемая производителем или продавцом, целевой аудитории для ознакомления, посредством каналов коммуникации. Хочу уточнить во избежание хлёстких обвинений. Я конечно с иронией подхожу к рекламе, но так было не всегда. Эффект проекции - когнитивное искажение восприятия связанное с тенденцией бессознательно полагать, что другие люди разделяют те же, что и субъект, мысли, верования, ценности и позиции. К примеру: "Да, так думает большинство", "Все так думают" Эффекта якоря - психологический эффект, при котором человек сравнивает несколько объектов не исходя из их себестоимости, себезначимости, а по отношению друг к другу. Например: старая цена или новая цена, цена на дорогое блюдо, цена на среднее блюдо, цена на дешёвое блюдо. Это искажение в оценке происходящего, товаров и услуг.

Если кто-то хочет задать вопрос лично и для связи:

Вконтакте | Facebook | Instagram

Подписывайтесь на канал, далее публикации ещё интересней. :)