Философ экзистенциалист М. Хайдеггер определяет феномен падения как психологический процесс. Хайдеггер находит наше присутствие в обществе, где мы с любопытством бросаемся к другим, - поскольку нас интересует способ быть в обществе,- который мы находим в познании. Но то, что человек существует в обществе, ещё не говорит нам о том, что в обществе есть лишь познание, которое ведёт нас к вершинам культуры и искусства.
Психология человека не определяется лишь как его любопытство, его психология имеет ещё границы многообразных толкований повседневной жизни. Эти толкования порой двусмысленны. И если человек брошен в эти двусмысленные толкования, то такое его падшее состояние запутавшегося человека, во-первых: может принести ему успокоение, если он соблазниться тем, что станет считать своё падшее состояние естественным порядком; во-вторых: человек может возвыситься из своего падшего состояния к покою, если сможет обобщить двусмысленность толкований, и тем самым через труд и заботу найдёт познание свободного мира.
Следует сказать, что успокоение падшего человека является лишь мнимым успокоением, и эта мнимость проявляется в повседневности, тем, что человек постоянно срывается, психует, раздражителен и агрессивен. И всё из-за того, что он запутался в толках и двусмысленности.
Напротив, человек, который мыслит недвусмысленно, он планирует своё дело, он по натуре спокоен, его психика уравновешена, его речь наполнена учением, и он не использует язык только для крика,- как это делает падший человек. Поэтому возвышенный человек, человек культуры, искусства, науки несёт радость в нашу повседневность, и увеличивает общественное благо, а падший человек, невежественный, некультурный, самодур - пользуется лишь страхом толков, чтобы удовлетворить свой индивидуальный интерес. У меня на сегодня всё. Ставьте лайки, подписывайтесь. Пока.