Найти тему

Волшебная сила халявы

Работал в магазине техники. Однажды у нас проходила акция. По условиям этой акции телефоны определенной модели продавались по очень низкой цене, а именно, за 100 рублей. Фишкой этой акции было то, что в день продавалось только 10 телефонов.

И вы не представляете, что у нас творилось по утрам. Едва поднимались рольставни, как толпа жаждущих телефона людей врывалась в магазин и мчалась в отдел. Брали их без консультации, проверки и прочих заморочек. Так что эти 10 телефонов раскупались в первые пять минут работы магазина.

И ладно, если бы это был хороший смартфон, так нет, обычная звонилка. Из всех функций - позвонить да написать SMS. Ни интернета. ни фотоаппарата, совсем ничего. Раньше эти телефоны без акции продавались за 800 рублей и на них даже не смотрели, а тут вдруг всем он срочно понадобился. Чтобы было понятно, насколько убогим был этот телефон, скажу, что ни один сотрудник магазина не отложил и не купил себе этот телефон по акции, хотя возможность была.

Запасов телефонов хватило на полторы недели. Раскупили все!

И вот вечером последнего дня приходит к нам мужчина, желает купить этот телефон. А их больше нет, последний купили сегодня утром. Мужчина устраивает скандал. Оказывается, он ходит уже целую неделю и каждый день оказывается, что телефоны на сегодня закончились. Приходит он только вечером, потому что утром он работает. И да, плевать он хотел на условия акции, на то, что количество товара ограничено, выньте и выложьте этот телефон сейчас же!

Администратор пошел ему навстречу. Из другого города заказали этот убогий телефон, сделали скидку и продали этому мужчине. Он был рад, как будто это был его первый телефон! Правда, после его ухода все продавцы смеялись над ним, что он устроил истерику из-за этого никакого телефона, но это не так важно, главное, что клиент доволен!

Вот до каких глупостей, бывает, доходит с этой халявой. Ну, почти халявой!

О том, как ещё чудят покупатели, читайте в следующей статье.

Дорогие читатели канала! Присылайте свои интересные истории, которые произошли с вами, как с покупателями или сотрудниками магазина, на электронный адрес, указанный в описании канала.
Каждый месяц половина дохода канала будет распределяться между авторами десяти самых популярных статей месяца пропорционально количеству дочитываний. Жду ваши истории!