Небольшое спортивное купе Mercedes-Benz теперь более, чем когда-либо, оправдывает своё имя. Сменив четырёхглазый задумчивый взгляд звездочета, оно насупилось в духе новенького седана С-класса (W204). Фары, которые объединены в парные блоки, обрели такую же горизонтальную огранку. Почти до земли опустился "скребок" переднего спойлера. Сзади автомобиль тоже как-то подобрался, расставшись с романтическими "слёзками" задних фонарей.
Представители Daimler AG говорят о модернизации свыше чем 1100 деталей! И даже дали этой модели новое имя. Теперь она называется не C Sportcoupe, как было раньше, а Mercedes-Benz CLC! Но поскольку нет ни новой платформы, ни новой силовой структуры кузова, можно говорить лишь о глубоком рестайлинге. Да-да, всё того же старого-доброго "глазастого" C Sportcoupe на основе предыдущего С-класса (W203), который дебютировал осенью в 2000 году.
В первый раз
Главный акцент сделали на роскошь, которой будет поражать новое спортивное купе. Э... CLC. Тахометр и спидометр теперь украшены большими "спортивными" красными стрелками, при пуске двигателя красиво осуществляющими полный оборот по циферблатам. На заказ можно оборудовать CLC особой "спортивной" рулевой рейкой с переменным шагом зуба (это помимо чувствительного к скорости усилителя руля). Такой ультраточный рулевой механизм входит в "спортивный пакет" новинки, подразумевающий также по-спортивному поджатую подвеску, пониженный на 15 мм дорожный просвет спереди и 5 мм - сзади, более широкие шины, 18-дюймовые диски из легкого сплава, фары с чёрной внутренней окантовкой, кожаную спортивную баранку.
Впервые появится возможность подключить к информационно-развлекательной системе спортивного купе, которое теперь зовётся CLC, плеер iPod, USB-накопители (флешки) и другие внешние аудиоустройства. В свою очередь, новый универсальный мультимедийный разъём соединит их с бортовой электроникой. Перечень музыкальных файлов, закачанных на iPod, будет отображаться на центральном дисплее автомобиля, их можно будет запускать-останавливать в том числе с помощью кнопок на рулевом колесе.
Изменения коснулись задней двери. Прежде выступавший из объёма кузова задний спойлер как бы разрезал по горизонтали заднее стекло. Теперь спойлер интегрирован в дверь, представляя собой полку под стеклом, а ниже его почти во всю ширину двери протянулся светодиодный дополнительный стоп-сигнал. За этой дверью обещают трансформируемый багажник, объём которого можно увеличивать до 1100 л, что, однако, не новость - столько же было на предыдущеё модели.
Новые варианты мультимедийной системы (Audio 50 APS и Comand APS) снабжены функцией спутниковой навигации на основе DVD либо жёсткого диска. При заказе встраиваемого DVD-чейнджера на 6 дисков CLC будут оснащать системой голосового управления Linguatronic (радио-приёмником, телефоном, DVD-проигрывателем, чейнджером и телефоном), усовершенствованной настолько, что распознает отдельные слова!