Найти тему
CV Development

Резюме – это реклама вас: как заставить ее работать

Когда текст состоит из скопированных должностных инструкций или штампов, это сразу видно работодателю. Плохая реклама плохо продает вас.

Вы для работодателя – как товар неизвестного бренда на полке для вас. Представьте себе, вы покупаете куртку и видите следующее:

  • Теплая
  • Удобная
  • Дешевая

А у другой куртки описание:

  • Сделана из меха бурого медведя, выдерживает температуру -30 градусов
  • Мембрана выводит пот – вы не будете потеть в транспорте
  • Сегодня скидка, и она стоит 100 руб

Разница в том, что первое описание может скопировать любая компания, производящая куртки. И то, что можно считать «теплым и удобным» у каждого свое – это субъективная оценка. А когда приведены факты, читающий сам может оценить, достаточно ли тепло ему будет в этой куртке.

Также и с резюме – нет смысла писать, что вы быстро обучаемый, коммуникабельный командный игрок. Эти слова выглядят как мусор, скопированный из шаблонов.

Пишите факты – о том, с какими крупными клиентами вы смогли запартнериться, какие проекты реализовали, какой командой руководили. Прочитав их, работодатель сам должен сделать вывод о ваших качествах.