За основу "изделия" по имени Hurricane в G-Power взяли автомобиль BMW M5 последнего поколения. Устанавливаемый на "эмку" 5-литровый V10 "наддули" с помощью двух (!) механических нагнетателей - по одному на каждую половинку блока. В результате чего получили прирост мощности в 223 л.c., добавившихся к исходным 507 л.c. стандартного M5. После такого ураганное имя BMW от G-Power уже вовсе не кажется преувеличением, ведь его заявленная макс. скорость составляет 340 км/ч, а стократные отметки на спидометре он проскакивает за 4,2 (100 км/ч), 10 (200 км/ч) и 29,5 с (300 км/ч). Более того, уже после официального дебюта G-Power Hurricane на скоростном треке в Папенбурге развил скорость 360 км/ч, что даёт ему право считаться самым быстрым BMW в мире.
Разумеется, одной лишь прибавкой лошадиных сил в G-Power не ограничились, а поработали ещё и над аэродинамикой, подвеской и тормозами. Боди-кит Hurricane включает передний спойлер, пороги, диффузор заднего бампера и спойлер на крышке багажника.
Установка 21-дюймовых колёс дала возможность использовать тормозные диски диаметром 400 мм, которые обслуживают шестицилиндровые суппорты. За улучшение управляемости отвечает спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами. В интерьере спортивные акценты расставлены с помощью карбоновых вставок и рулевого колеса Nardo Edition.