Найти тему
Виталий Ткаченко

Айфон против фотоаппарата. Реклама раз и навсегда.

Тут даже не речь о том, что хорошая реклама работает хорошо, а крутая ещё круче, сколько вновь о маленьком эпизоде в сезонности аренды. Вторую неделю меня в прямом смысле атакуют интересанты по данной квартире, которую я дав но сдать сдал и забыть несколько раз успел. Прошло уже значительно больше года, на фото вообще весна и даже это не смущает вопрошающих.

-2

-3

Когда мы начинали только работу на сдачей этой прекрасной двухсторонней двушки, то на редких просмотрах кроме очень странных претензий в воздух духе "ремонт так себе" (это за 22 тысячи, ага) и "ой, я думала она больше", - возмущались двое взрослых и их первоклассник (квартира 60 метров), мы практически никакой адекватной отдачи не получали. Сегодня отложенный спрос прям таки рванул, скакнул и опередил сверхзвуковой лайнер. Её сдать уже можно было за последние дни раз 5 точно.

-4

-5

Как резюме маленькой заметки мой совет сдающим таков. Друзья, делайте рекламную упаковку ваших объектов крутой. Это сейчас и навсегда: один раз сделал, потом наслаждаешься процессом от двух кликов мышки. Если сдаёте внаём, обходите стороной всяческие возможности выпасть из обоймы на майскую череду праздников. Картинки прилагаю. На фоне разгоревшейся шумихи и фотохоливаров, что лучше работает, красивая оптика или искусственный интеллект, будет очень даже актуально снять пенсне и протереть линзы, сравнить, насладиться.

-6

-7
-8
-9
-10
-11
-12