На медицинской выставке в Москве была замечена новая модель УАЗа.
Хотя, конечно, черты то знакомые.
Ещё в сентябре 2017 года автомобиль с похожими обводами демонстрировался на заседании Госсовета в Ульяновске.
Но то был школьный автобус, который так и остался выставочным экземпляром.
Теперь же это новая модель - Автомобиль Скорой Медицинской Помощи (АСМП). Сделан он на базе УАЗ Профи.
Сертификат соответствия будет готов во втором квартале 2020 года, тогда же запланировано начало производства.
Как обычно нам, путешественникам, такая модель интересна не только как "Скорая", а ещё и как заготовка под автодом. Тем более, что представители компании разработчика подтвердили возможность выпуска такой модификации.
Делает автомобиль «СТ Нижегородец» (завод спецтехники «Нижегородец»), который специализируется на выпуске коммерческого транспорта.
Изменений по сравнению с обычным УАЗ Профи достаточно много. Например, кабина автомобиля значительно увеличена. Лобовое стекло "уехало" вперед, потолок стал выше, а вся кабина шире и длиннее.
Кабину, заново, "обшили" стеклопластиковыми панелями.
Если говорить о технической "начинке" то автомобиль остался тем же УАЗ ПРОФИ: рамная конструкция, двигатель ЗМЗ-409, механическая КПП, механическая РК, мосты "Спайсер".
Все изменения касаются внешнего вида, комфорта и медицинского оснащения.
Поскольку кабина стала шире, то "торпеду" пришлось так же расширить пластиковыми вставками.
Двери новые, стеклопластиковые более высокие и с новыми окнами.
Под водительским сиденьем установлен дополнительный аккумулятор, а за сиденьем расположен инвертор 12/220В.
Огромный медицинский модуль сделан из стеклопластика, и имеет три двери: боковую сдвижную и две задние распашные.
Модуль с кабиной сообщается при помощи окошка со сдвижной форточкой. Но будет вариант с полноценной сдвижной дверью.
Внутри модуль оборудован многочисленными шкафами и полками.
Есть даже небольшая раковина с подачей воды электрическим насосом.
Салон получился весьма вместительный, внутренние размеры (ДхШхВ) 3150х1800х1780мм. Так, что те у кого рост меньше 178 см смогут стоять в полный рост.
Единственное что не понравилось это то, что двигатель теперь накрыт кабиной. Как его обслуживать? Как, к примеру, выкрутить 4-ю свечу - непонятно.
Зато цена такой "Скорой", по сравнению с моделью выполненной на базе ФОРД Транзит, получается на 1 млн. рублей дешевле.
Статья УАЗ ПРОФИ 2017 школьный автобус
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить "палец вверх", если статья Вам понравилась!