Найти тему

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ С ДОСТУПОМ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

На официальном сайте AGCO-RM появился новый раздел - «Послепродажное обслуживание». Его функционал разрабатывался под четыре бренда: Challenger®, Fendt®, Massey Ferguson® и Valtra®.

Основные достоинства этого раздела:

1. Любой посетитель сайта в режиме онлайн вне зависимости от времени суток может узнать информацию по наличию оригинальных запасных частей и других материалов в дилерской сети.

2. Оперативное восстановление работоспособности техники и сокращение времени ее простоя благодаря наличию запчастей и расходных материалов у ближайшего дилера.

3. Получение подробной информации о смазочных материалах и запасных частях для тракторов, комбайнов и прицепной техники для подготовки к новому аграрному сезону.

4. Развернутые данные о программе заводского восстановления AGCO Reman, целью которой является замена вышедшей из строя детали на новую. По данной программе запасные части и узлы, которые возвращаются на завод-производитель в качестве лома полностью разбираются, очищаются и впоследствии могут стать частью сборки «нового» восстановленного узла.

Среди других плюсов раздела:

- информация о сервисной поддержке техники,

- перечень актуальных акций и сезонных предложений на запасные части и смазочные материалы,

- функция подбора оригинальных смазочных материалов,

- специально разработанный интерактивный подраздел «Оригинальные запчасти».

Игорь Силайчев, руководитель отдела поставки запасных частей AGCO-RM, поясняет: «Функционал проверки наличия оригинальных запасных частей и смазочных материалов у официальных дилеров AGCO-RM позволит оперативно найти решение не только в экстренной ситуации в период проведения сельскохозяйственных работ, но и сэкономить время при подготовке к плановым работам по поддержанию техники в рабочем состоянии».