Автор Джейми Ноулз (Jamie Knowles)
Когда и в какой степени ученикам следует использовать технологии в классе?
Когда и насколько часто вы используете технологии, зависит от предмета и возраста учащихся, которых вы учите, а также других факторов. Для очень маленьких учеников рекомендуется меньше времени на устройства (согласно Американской академии педиатрии), и некоторые предметы требуют большего использования, чем другие (например, компьютерные науки, программирование, углубленная математика и т. д.). Вы можете задаться вопросом - и родители могут также задать этот вопрос - о влиянии времени за экраном в целом. Статья в Common Sense Media «Сколько времени за экраном является нормальным для моих детей?» Может быть полезной отправной точкой.
Классная комната - отличное место для моделирования медиа-баланса. Например, технология может быть полезна для учеников, занимающихся исследованиями и совместной работой над темой, но использование технологии должно быть ограничено или регламентировано во время обсуждения в классе. Знание того, использовать ли устройства, зависит от цели занятия и того, чего вы пытаетесь достичь. Вы также можете улучшить медиа-баланс, убедившись, что учащиеся активно используют эту технологию, а не пассивно потребляют медиа. Один из способов сделать это - побудить учеников научиться использовать инструменты цифрового создания.
В конце концов, вопрос больше в качестве, чем в количестве. Обязательно изучите лучшие медиа и технические рекомендации, чтобы убедиться, что вы используете время с устройством наиболее эффективно. И задайте себе следующие важные вопросы: улучшает ли использование вами технологий в классе обучение учащихся как в школе, так и за ее пределами? Или бывают моменты, когда оно отвлекает?
Каков наилучший способ настроить мой класс для использования с устройством?
Когда речь идет об устройствах и настройке класса, чем больше гибкости, тем лучше. Возможность изменить расположение учеников позволяет расширить спектр технологических заданий. А разнообразие - в течение урока, дня или недели - увеличивает вовлеченность студентов. Гибкое размещение учащихся также позволяет активным действиям включать выбор их учеником, творческий подход и сотрудничество.
Один из способов обеспечения гибкости - наличие двух-трех отдельных пространств для разных видов деятельности. Эти места могут включать в себя:
Парные или групповые столы. В этом пространстве учащиеся работают совместно, обмениваясь устройствами. Совместное использование устройства двумя или более учащимися может стать отличным способом обеспечения отчетности учащихся и выполнения заданий, дифференциации заданий на основе навыков или поддержки развития учащихся.
Тихое место: установите зону с удобными изголовьями, подушками или креслами, где студенты могут работать независимо друг от друга на устройствах, вести дневник или размышлять о предыдущих занятиях.
«Конференционная комната»: используйте большие столы (или сдвиньте маленькие столы), чтобы использовать их для больших групповых занятий, которые используют устройства, включая дискуссии, построение культуры, игры и уроки для небольших групп.
В идеале, не нужно слишком много усилий, чтобы преобразовать класс обратно в условия для всей группы, так что для этого, скорее всего, требуются подвижные стулья и столы, которые не соединены вместе или не слишком тяжелые, чтобы ученики могли передвигать их сами. Также полезно иметь подвижную проекционную тележку и различные варианты проецирования. Это позволяет вам наилучшим образом настроить поддержку нескольких типов технологических заданий в классе.
Существует множество споров о гибких сидениях и о том, как они наиболее или наименее полезны в классе, поэтому полезно немного изучить самостоятельно, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас и ваших учеников. Вот несколько статей для начала:
- How K–12 Schools Can Create Flexible Seating in the Classroom (Eli Zimmerman, EdTech Magazine, February 4, 2019)
- Today’s Classrooms Should Be About Flexible Teaching—Not Furniture (Chrissy Romano-Arrabito, EdSurge, August 16, 2017)
- 10 Common Flexible Seating Myths (John S. Thomas, Edutopia, September 3, 2019)
Как я могу убедиться, что я защищаю конфиденциальность учеников при использовании технологий?
Конфиденциальность учеников сложная штука. Он включает в себя информацию об учениках, информацию от учеников, семей, школ, сторонних администраторов, условий предоставления услуг и политик конфиденциальности, хакеров и многое другое. Учитель вряд ли будет экспертом. Но, к счастью, вам не нужно быть. Есть несколько основных вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить конфиденциальность студентов с самого начала. Эта 45-минутная тренировка - отличный способ начать.
Другие простые шаги включают в себя:
1. Следуйте указаниям вашей школы или округа.
Убедитесь, что вы знаете и используете меры безопасности, которые ваш округ и / или школа уже установили. Они могут включать в себя:
- Список утвержденных приложений для использования в классе. Если за пределами этого списка есть приложение, которое вас интересует, обратитесь к своему техническому руководителю, чтобы получить совет и одобрение. Вы также можете посмотреть, имеет ли он оценку конфиденциальности Common Sense.
- Интернет-фильтр, блокирующий доступ учащихся к рискованным приложениям, которые могут собирать данные учащихся или не имеют эффективной платформы и модерации контента.
- Установленная политика или набор руководящих принципов использования приложений, в том числе в социальных сетях, - рассматриваете ли вы их как часть своего класса или просто для общения с учениками. В некоторых школах и округах социальные сети вообще не разрешены, в то время как в других используются комплексные подходы.
2. Познакомьтесь с законом.
Два основных федеральных закона - FERPA и COPPA - защищают конфиденциальность учащихся и определяют четкие определения того, какая информация защищена, кто может получить к ней доступ и поделиться ею и когда. Во многих штатах также применяются законы штата и местные законы (например, SOPIPA в Калифорнии). Проверьте ссылки ниже, чтобы узнать больше.
- Закон о правах и конфиденциальности семьи в сфере образования (FERPA): посмотрите специальный сайт Министерства образования, а также его исчерпывающий список лучших практик.
- Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA): ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами Федеральной торговой комиссии по COPPA и школам.
3. Информируйте учеников и семьи.
Включите уроки для учеников, которые расскажут им о потенциальных рисках для их частной жизни, об опасностях, которые представляют эти риски, и о стратегиях, которые они могут использовать, чтобы взять на себя ответственность за его защиту. Эти уроки по вопросам конфиденциальности и безопасности из учебного плана Common Sense Education K–12 помогут вам начать. Кроме того, пусть воспитатели точно знают, какие приложения и устройства используются в классе, и используйте ресурсы, взятые на уроках, для их обучения.
Какие политики и процедуры помогут мне получить максимальную отдачу от обучения с использованием технологий?
Определив правила и процедуры для технологии обучения в классе, можно помочь учащимся наиболее эффективно использовать время занятий. Ученики получают выгоду от четких ожиданий и установленных процедур, которые они могут практиковать и освоить. В случае устройств эти процедуры должны охватывать все, начиная с того момента, когда ученики вынимают устройства. В зависимости от возраста ваших учеников, ваши правила и процедуры также дают возможность заручиться голосом ученика, а ученики могут управлять своим обучением через способ работы класса и его повседневную культуру.
Поскольку ожидания использования устройства могут отличаться в зависимости от вида деятельности, вы можете создать матрицу действий и ожиданий. Процедуры должны быть опубликованы и визуально доступны для всех учащихся и, если возможно, должны использовать мнемонические устройства, чтобы помочь им придерживаться их.
Вот список из пяти основных процедур, связанных с использованием устройства, а также некоторые полезные советы и рекомендации:
1. Вынуть и убрать устройства.
Предложите учащимся четкие шаги по извлечению и возврату своего устройства, будь то тележка, место для хранения или даже собственный стол. Если ученикам нужно встать, убедитесь, что они в шахматном порядке - не более трех или четырех учеников одновременно получают или возвращают устройства. В качестве альтернативы, поручите нескольким ученикам раздавать и собирать устройства. Нумеруйте свои устройства и попросите учеников использовать их каждый день; это упростит время, необходимое для начала работы, и поможет учащимся научиться относиться к ним ответственно.
2. Обращение с устройством.
Определите ожидания по удержанию и использованию устройства. Привлеките учеников к ответственности за осторожность. Устройства следует держать двумя руками и обращаться с ними осторожно. Оно включает в себя ввод, нажатие, открытие и закрытие.
3. Использование устройств самостоятельно.
Определите, что нужно и чего нельзя делать, когда учащиеся самостоятельно используют устройство. Ожидания здесь могут зависеть от того, как ваша школа или округ фильтрует и / или отслеживает использование Интернет учениками, хотя ученики иногда находят способы обойти эти ограничения. Важны четкие ожидания того, какие веб-сайты и устройства используются в школах, но они также должны быть подкреплены четко определенными действиями, в соответствии с которыми учащиеся подотчетны. Конкретные временные ограничения и конкретные результаты - это два способа удержать учеников быть сосредоточенными при использовании устройств.
4. Совместное использование устройства.
Смоделируйте, каким должно быть физическое расположение устройства, когда несколько учеников используют одно устройство. Для групп, состоящих более чем из двух человек, уточните, что не каждый может видеть экран. Заранее установите роли, которые определяют, кто будет печатать и нажимать (а кто будет выполнять другие задачи). Для продолжительных действий позвольте студентам чередовать роли. Если кто-то, кроме назначенного пользователя, хочет напечатать или щелкнуть, он должен сначала получить разрешение от назначенного пользователя.
5. Использование устройства в обсуждении.
Доступ к устройствам может быть полезен ученикам во время обсуждения, особенно если они уже выполнили свои предварительные задания. Тем не менее, существует риск того, что ученики будут отвлекаться и будут активно слушать. Явные ожидания могут помочь. Попросите учеников закрыть устройства наполовину или перевернуть их во время обсуждения и ограничить просмотр, если кто-то не быстро проверяет свои записи, чтобы оставить комментарий.
Есть ли какие-то преимущества в том, чтобы разрешить смартфон ученика в классе? Если да, то какие они?
Со смартфонами в карманах многие ученики вынуждены почти постоянно проверять их. Исследование Common Sense Media, проведенное в 2016 году, показало, что 72% подростков чувствуют необходимость немедленно реагировать на текстовые сообщения, сообщения в социальных сетях и другие уведомления. Учителя по понятным причинам обеспокоены тем, что отвлечение слишком велико, чтобы ученики могли справиться с ним во время занятий, и это наносит ущерб учебе. Учитывая проблемы с разрешением использования телефонов в классе, многие школы полностью их запрещают, а другие требуют, чтобы ученики их заперли.
Проблемы законны. Тем не менее, есть много причин, почему запрет может не быть ответом, и почему стоит рассмотреть план, который включает в себя более сбалансированный подход. Вот некоторые из контраргументов для рассмотрения:
1. Управление использованием телефона является важным навыком 21-го века.
Девяносто пять процентов домов в США в настоящее время имеют как минимум одно мобильное устройство. Большинство учеников и взрослых проверяют свои телефоны не реже одного раза в час, и часто по значимым причинам: сообщение от друга, важное электронное письмо для школы или работы или для того, чтобы быть в курсе нашей быстро меняющейся жизни. Но исследования показывают, что такого рода постоянное использование телефона может иметь негативные последствия для школьной работы, сна, отношений и эмоционального благополучия. Ученикам нужны возможности, чтобы научиться управлять использованием своего устройства. В классах ученики могут научиться практиковать вдумчивое, целенаправленное использование телефона, которое улучшает их жизнь и позволяет избежать отвлеченного, несвоевременного использования, которое приводит к негативным последствиям.
2. Телефоны могут сделать школу более удобной и динамичной для учащихся.
Учащиеся, особенно в средних классах, используют телефоны столько же, если не больше, чем их родители. Включая в свой класс мобильные приложения и задания и явно обучая учеников их использованию, вы удовлетворяете потребности учащихся с точки зрения доступности и даете им возможность мгновенного доступа к их работе в режиме реального времени. В любой момент они могут добавить быстрый пункт в презентацию Google Slides, прочитать и быстро отреагировать на идеи одноклассника или даже просто проверить предстоящие задания.
3. Включение телефонов в класс способствует справедливости.
Хотя нельзя предполагать, что у каждого учащегося есть доступ к смартфону, исследования показывают, что для учащихся в домах с низким доходом доступ к смартфону более вероятен, чем доступ к компьютеру с высокоскоростным Интернетом. Поскольку школы и учителя спрашивают больше учеников за пределами классной комнаты, преднамеренность в отношении того, какие устройства будут достаточны для ученика, имеет важное значение для достижения более справедливых результатов.
Как я могу держать детей на задании, когда они используют устройства?
Наряду со способностью исследования и создания, устройства имеют увеличенный риск отвлечения. Например, разрешение детям совместно использовать общие документы означает, что они могут также использовать документ, чтобы общаться или еще хуже - делать неуместные или вредные комментарии о других.
Этот потенциальный компромисс, однако, не должен быть демонстрацией. Проактивное отношение к потенциальным отвлекающим факторам с самого начала может помочь учащимся быть ответственными и реализовать преимущества высокотехнологичной классной комнаты. Некоторые практические вещи, которые следует учитывать, чтобы помочь детям сосредоточиться:
1. Сделайте это осмысленным.
Убедитесь, что вы намеренно говорите о том, как вы используете технологии в классе. Выбирайте приложения и действия, которые требуют совместной работы (как в классе, так и за ее пределами), творчества и мышления более высокого порядка и которые генерируют значимые продукты.
Если учащимся разрешено находиться на устройствах в «свободное время» или если задания на устройствах не структурированы и не имеют конкретных результатов, тогда ученики с меньшей вероятностью будут сосредоточены и вовлечены, когда они их используют. Подумайте о том, чтобы иметь предварительно утвержденный список образовательных приложений или веб-сайтов, которые могут использовать ученики рано заканчивающие свое задание, и установленную систему для фиксации и отслеживания их успеваемости, чтобы ученики серьезно относились к выполнению заданий и продуктивно использовали дополнительное экранное время.
2. Рассматривайте цифровое отвлечение в ваших политиках и процедурах.
Не стоит недооценивать, насколько простым и понятным это должно быть для учеников. Уточните, какое поведение - и какие веб-сайты и приложения - разрешены в классе, а какие нет. Вполне вероятно, что ваша школа или округ уже решили заблокировать определенные приложения или веб-сайты, но все равно рекомендуется решать их безотлагательно. Если учащиеся понимают причину блокирования - или из-за вашей политики в классе - они с большей вероятностью усвоят это и будут следовать ей.
3. Баланс технологического и нетехнологического использования.
Использование устройств не должно заменять значимые нетехнологические действия. Ученикам по-прежнему нужно время для личной беседы, творческого подхода и построения, ведения журналов и многих других «аналоговых» занятий в классе. Изменение вашей деятельности таким образом привлечет студентов и поможет им сосредоточиться на использовании технологий.
Ознакомьтесь с нашим видео и шпаргалкой для краткого изложения этих советов.
Как уроки цифрового гражданства могут помочь мне получить максимальную отдачу от обучения технологиям?
Цифровое гражданство означает использование технологий для изучения, создания и участия, а также для критического осмысления цифрового мира. Обучая учеников этим навыкам, вы готовите их к тому, чтобы использовать в своих интересах возможности, предоставляемые технологиями - как в классе, так и за его пределами - и ориентироваться в рисках и потенциальных подводных камнях, которые сопровождают его. Обучающая программа по цифровому гражданству Common Sense Education закладывает основу для богатой технологией классной комнаты, где устройства привлекают учеников к учебе и улучшают их обучение.
Уроки учебной программы охватывают шесть важных тем, связанных с цифровым гражданством на каждом уровне K – 12. Все темы актуальны для обучения с использованием технологий, но, в частности, наши уроки по вопросам баланса медиа и благополучия, а также новостная и медиаграмотность обучают критическим навыкам 21-го века, чтобы помочь ученикам получить максимальную отдачу от их использования технологий. На этих уроках ученики учатся:
- Расскажите, как они проводят время с медиа и технологиями, и проанализируйте, как они влияют на их жизнь, включая их эмоциональное благополучие, отношения с другими, школьные занятия и многое другое.
- Подумайте критически о том, как устроены их устройства и приложения и ведут ли они к отсутствию баланса.
- Подумайте критически об изображениях, видео, новостях и другом контенте, который они видят в онлайн, и оцените их достоверность и значимость.
- Будьте изобретательными создателями цифровых медиа, которые умело используют цифровые инструменты и уважают интеллектуальную собственность других.
Как я могу использовать технологии для поддержки обучения вне школы?
В дополнение к урокам цифрового гражданства, которые обучают навыкам и расположению, которые учащиеся могут применять вне классной комнаты, есть и другие способы использования технологий для продвижения обучения вне школы:
1. Изучите варианты перевернутого класса.
Возможно, вы не готовы к тому, чтобы идти трансформироваться в перевернутый класс (есть ли у ваших учеников равный доступ к технологиям за пределами школы?), Но вы все равно можете осмысленно вовлекать учащихся в учебный материал вне класса - помимо простого выполнения домашнего задания. Используя LMS, школьный блог или даже общий Google Doc, учащиеся могут отправлять работы, проводить исследования, сотрудничать с другими людьми и давать одкоклассникам обратную связь. Обучение с использованием технологий означает реальную возможность для подлинного обучения как дома, так и в школе.
2. Общайтесь постоянно с семьями.
Убедитесь, что вы создали доступный канал, на котором вы регулярно предоставляете информацию и обновления семьям, включая программу обучения и ваш подход к использованию технологий. Будь то с помощью LMS вашей школы или средства коммуникации - или цифровой платформы по вашему выбору - установление цифрового моста к дому устанавливает основу для расширенной классной комнаты, где обучение, дискуссии, идеи и другое содержание класса выходят за рамки установленных минут. что ученики в школе. Это также дает возможность лицам, обеспечивающим уход, принимать участие в использовании детьми технологий и укреплять позитивные практики, которые являются частью вашего класса.
3. Отправить домой цифровых ресурсов гражданства и деятельности.
Предложите учащимся занятия, которыми они могут поделиться со своими семьями и которые расширяют цифровое гражданство за пределами класса. Например, попросите учащихся описать использование устройств всей семьей, а затем обсудить с семьей положительные и отрицательные последствия такого использования. Чтобы получить более подробные сведения о семейных мероприятиях и советы по отправке домой, ознакомьтесь с разделом «Ресурсы для дома» на каждом из наших уроков цифрового гражданства.