Найти тему
София Бусурина

Ошибка начинающих экспертов

"Я придумал супер-продукт, такого ещё нет, я записал курс, теперь все будет классно, поеду курить бамбук на Бали"

К сожалению, нет! Если нет базы и вы не умеете продавать на вебинарах, то Бали вам пока не светит.

Как бы классно не был организован лонч, сколько бы вы не вложили в таргетинг и даже если набрали 1000 регистраций на вебинар, НО если его проводит начинающий эксперт, без энергии, эмоций, скучно, грустно, не держит внимание зрителей, которые уже готовы разбежаться, то конверсия такого вебинара будет 0,5% . А это значит, деньги, время и силы потраченные на запуск, потрачены на ветер. И никакой грамотно составленный лонч и продюсер ситуацию не спасёт ☹

Чем может помочь продюсер:
👉 Проработать структуру вебинара
👉 Составить продающую презентацию
👉 Объяснить специфику онлайн-продаж
👉 Рассказать, как грамотно проводить продающий вебинар
👉 Прорепетировать с экспертом
👉 Взбодрить и замотивировать его

Но чего он не сможет сделать, так это провести вебинар за эксперта. Поэтому, господа начинающие эксперты, надо тренироваться. Рано или поздно начнет получаться и вы обязательно увидите результат!
Кто уже проводил вебинары? Как ощущения?