Найти тему

Существует ли таргет в Instagram? Мифы и реальность

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, курс "SMM-продажник от Лары и Пронина", с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс "SMM-продажник от Лары и Пронина", с нами вы продаете в соцсетях больше

Расплодившееся инфоцыганье от SMM поведает вам, что есть вот прямо отдельный таргет в Instagram, кто-то из них сузит тему даже до таргета в Stories. Где правда, а где вымысел, предлагаю разобраться вместе. Поехали.

В самом начале давайте разберемся что такое таргет на самом деле.

Таргет - это сокращение от таргетированной рекламы, то есть настройка показа рекламы на целевую аудиторию по различным параметрам: полу, возрасту, месту жительства, интересам, поведению в соцсетях и т.п.

Реклама в Instagram, внимание, настраивается в менеджере рекламы Facebook. Да, в самом Instagram есть возможность настроить рекламу с помощью синей кнопки “Продвигать”, но это сильно усеченный по возможностям инструмент.

Итак, мы уже разобрались с Вами, что менеджер рекламы в Instagram и Facebook общий.

Что это значит? Ни один инфоцыганин про это вам не расскажет. Внимание:

  1. не существует никакого отдельного таргета в Instagram, так как у обоих соцсетей общий менеджер рекламы;
  2. воронки продаж в Instagram и Facebook создаются одинаково. Для того, чтобы понять, как их создавать в Instagram, нужно разобраться, как их создавать в Facebook;
    когда вы создаете воронку продаж из посетителей, например, сайта, безразлично где вы сделаете продажу в Instagram и Facebook. У части посетителей будет аккаунт в Facebook, у части в Instagram, а у большей части в обеих соцсетях. В итоге вы можете охватить всех на двух площадках сразу;
  3. это дает вам возможность приблизить продажу, так как, чем больше вы сделаете касаний с целевой аудиторией на различных площадках, тем быстрее он купит;
  4. также нет никакого отдельного таргета в Stories. А есть общая стратегия продаж, состоящая из воронок продаж на основе пути клиента. И на этом пути продажа может состоятся в лентах Instagram и Facebook, в Stories, в статьях и т.д. Зачем себя искусственно ограничивать?
  5. продавать в Instagram и Facebook можно даже без подписчиков, лайков и комментариев. Без конкурсов, развлекух и вовлечений. Это все тупая активность, не имеющая к продажам никакого отношения.

Хотите узнать как это все работает? Смотрите кейсы выпускников курса "SMM-продажник от Лары и Пронина" по ссылке:

https://www.lara-pronin.online/category/kejsy-smm-prodazhnikov

Подводя черту

Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Чем отличается “продвижение” от “продаж” в Instagram часть 2. Практическая