Найти тему
Елена Братушка

Идеи постов для салона красоты: как привлечь клиентов из соцсетей

Посты для салонов красоты были моим первым опытом. Я только начинала заниматься продвижением в 2007 году и передо мной стояла задача привлекать клиентов в собственный салон красоты. Поэтому эта статья основана как на опыте личного взаимодействия, так и на многолетней практике продвижения в соцсетях по разным направлениям.

Реклама салона красоты
Реклама салона красоты

Скажу сразу, если вы будете время от времени публиковать посты в социальных сетях, особого толку не будет. Вам необходимо разработать четкую стратегию минимум на месяц вперед: когда и что вы будете публиковать.

Универсального рецепта по количеству и времени публикации не существует, здесь все зависит от вашей аудитории, и отследить эти факторы вы сможете только через несколько месяцев после начала активного продвижения.

Какой контент нужен для салона красоты?

Тематика постов для любого бизнеса, в том числе, салона красоты подбирается по следующим видам контента:

1) Развлекательный

2) Образовательный

3) Коммуникационный

4) PR

5) Продающий

6) Новостной

И я бы отдельно выделила еще один вид постов – Конкурсы и подарки (не путать с акциями).

Рассмотрим каждый из них.

Развлекательные посты для салона красоты

Цель постов этого вида – привлечь внимание пользователей, расслабить и развеселить их. Что можно включить:

— юмор: шутки о мастерах, смешные смс, истории из жизни салона, — фото «ожидания – реальность». Только старайтесь не использовать «баяны»: фразой «если вы – белая и пушистая, приходите к нам в солярий и на эпиляцию», уже лет 10 никого не рассмешить.

— бьюти-тренды: самые модный дизайн и цвет лака, какие прически делают знаменитости в этом сезоне, новое в визаже и т.п.

— цитаты о красоте и женщинах.

Здесь можно придумать бесконечное число вариантов. Но держитесь в рамках около салонной тематики.

-3

Образовательные посты для салона красоты

Задача поста – рассказать клиенту об услуге или продукте, дать ему полезность. Основной признак – ответ на вопросы «что?» и «как?»

Сюда можно включить:

— описание процедур и объяснение новых терминов

«Чем балаяж отличается от омбре?»

«Что такое шатуш?»

«Восковая депиляция vs Фотоэпиляция»

Вы честно указываете на недостатки и достоинства процедур. У клиентов это вызывает доверие. Они понимают, что вы знаете о недостатках, не пытаетесь «впарить» им услугу, а стремитесь подобрать то, что будет эффективным именно в их случае.

— советы по домашнему уходу

«Как дольше сохранить цвет волос после окрашивания?»

«Почему нельзя спать на бигудях?»

«Сколько раз надо делать маски для волос для получения желаемого эффекта?»

-4
-5

Коммуникационные посты для салонов красоты

Основное достоинство коммуникационных постов – вы вовлекаете пользователей в общение и узнаете их мнение.

Недостаток – если у вас небольшая аудитория в группе или на странице, вы будете разговаривать сами с собой. Поэтому использовать коммуникационный контент надо, когда количество пользователей на вашей странице превышает несколько тысяч.

Сюда включаются самые разнообразные опросы: «Блондинка или брюнетка», «Салон или обслуживание на дому» и т.д.

-6

PR посты для салонов красоты

В этот «раздел» включаются скриншоты отзывов от клиентов (только, ради Бога, не пишите их сами), фотографии «до и после», скриншоты со страниц клиентов в соцсетях (не забудьте спросить разрешение на публикацию), «закулисные» фото (мастера за работой).

-7

Продающие посты для салонов красоты

Это именно тот контент, который будет стимулировать клиентов посетить ваш салон.

— Акции и спецпредложения

— Информация о товарах и услугах

Я бы рекомендовала для написания этих постов обращаться за помощью к профессиональным копирайтерам. Иначе возникает две опасности:

  • Скучные тексты с описанием, скопированным с официальной страницы производителя.
  • Кричащая реклама о высококлассных мастерах.
-8

Новостной контент

Расскажите пользователям, что происходит в вашем салоне красоты: планируемые и проведенные мероприятия, презентации новых товаров и услуг, праздничные акции.

Освещать их стоит и до, и после мероприятия.

-9

Я выделила выше еще один вид контента – Конкурсы и Подарки. Но о них я хочу рассказать в отдельной статье, поскольку там есть свои хитрости того, как получить от подобных маркетинговых акций максимальный эффект.

Заключительные рекомендации. Разрабатывая контент-стратегию по публикации постов, старайтесь придерживаться следующего соотношения: развлекательные посты — 20%, образовательные — 15%, коммуникационные — 10%, рекламные — 20%, продающие — 20%, новостной – 15%.

У салонов красоты и СПА-центров существует большие возможности для подготовки цепляющего контента. Если вы хотите, чтобы я вам помогла, обращайтесь, и я с удовольствием проконсультирую, как заставить ваши социальные сети заработать.

Статья находится здесь