Решил сделать подборку фотографий советской авиатехники за 2018-2019 годы, которую удалось заснять в аэропорту Кольцово. С каждым годом ее становится все меньше, большая часть самолетов на фото принадлежит МО РФ или другим госструктурам. В гражданской авиации ее осталось очень мало.
Начнем с воздушных судов КБ Антонова, Ан-2 у нас не встречал ни разу, следующим по нумерации идет Ан-12. Благо их у нас еще в достатке и встретить их можно практически ежедневно. Разных модификаций и раскрасок на выбор.
Могучий Ан-22 тоже несколько раз в год у нас появляется.
Далее идет Ан-24, его к сожалению за текущий период я не поймал ни разу, они к нам вообще не летают. А вот его транспортный брат - Ан-26, так-же имеется в наличии. Имеется даже Ан-26М.
Имеется парочка Ан-148, но их к советским не отнесешь. И закрывает линейку КБ Антонова - легендарный Ан-124 "Руслан".
КБ Ильюшина представлено ветераном Ил-18, в основном залетными, был у нас свой, да его разложили в Тикси. Но буквально на этой неделе к нам перебазировали еще один Ил-18, его еще не поймал.
Ну и трудягой Ил-76, различных модификаций. Говорят периодически прилетает Ил-62, но я ни разу его не вычислил. А Ил-96-е прилетают в основном свеженькие, правительственные их к СССР как-то не правильно относить.
Перейдем к КБ Туполева, оно представлено двумя типами ВС. Первый это Ту-134, с ними дефицита пока не наблюдается. Его раскатистый ракетный рокот на взлете слышится практически ежедневно.
Ту-154 представлен модификацией Ту-154-б2, "М-ки" не попадаются с тех пор как списали "Ижму" и газпромовские "Зажигалки".
Конструкторское бюро Яковлева представлено двумя типами ВС, ежедневно к нам прилетает Як-40 из Уфы, возит медпрепараты.
И изредка прилетают Як-42, в этом году они перевозили сотрудников МЧС для тушения сибирских пожаров. На этом собственно все.